Поехал я 19 числа в Минск и педалька совсем покинула меня..
Приехал там в Аларм-м сказал что надо менять рабочий цилиндр итог все работает на ура!
Всем большое спасибо.
Поехал я 19 числа в Минск и педалька совсем покинула меня..
Приехал там в Аларм-м сказал что надо менять рабочий цилиндр итог все работает на ура!
Всем большое спасибо.
Рабочий цилиндр у меня стоит снаружи, но КАКИМ ОБРАЗОМ его прокачать нажав на шток, я так и не понял. Если открутить два болта которые его крепят к КПП, то при вытаскивании, цилиндр упирается в какой-то отлив и ......Так что должен быть какой-то другой способ наверное ? Сцепление работает нормально , педаль больше не проваливается, но "схватывает" в самом низу и мне это не нравится. Может кто подскажет как действовать?
Прошу совета, как лучше поступить.
В этом году в сильные морозы в первые 20 минут движения несколько раз на половину проваливалась педаль сцепления. Обычно поддевал носком ботинка - она становилась на место, делал пару тройку качков педалью и весь день ездил нормально.
Позже стал прокачивать так каждое утро, в течении дня проблем не возникало.
Подъехал в мастерскую, мастер проехав на машине сказал, что проблем не видит, загнали на яму посмотрели рабочий цилиндр, сказали , что с ним все нормально - он сухой.
В случае если меня это напрягает, было предложено заменить главный.
Купил его, записался на замену (завтра на ремонт), но вот уже несколько дней не наблюдаю данной проблемы - с самого утра педаль работает нормально, перестал прокачивать.
Склонен думать что это было связано с холодами.
Вопрос:
-Есть ли смысл менять главный цилиндр если все работает или пока кататься так?
-В теме читал, что бывают провалы педали во время продолжительного движения на скоростях около 100км. У меня такого еще не наблюдалось, но и не очень то хотелось бы.
Что скажете?
У меня были глюки с педалью на скоростях около 140 км/ч. На меньших не было. Несмотря на то что с такими скоростями езжу только в Европе, решил сейчас поменять главный цилиндр и не ждать отпуска. Субъективно педаль стала более упругой. Снятый вроде как не тек, но был очень мягкий. Надеюсь что проблемы на высоких скоростях не будет
Последний раз редактировалось nick1605; 18.02.2014 в 11:31.
nick1605, Мне помогла замена рабочего, так что не факт, если поменяете главный, то всё пройдёт. Я тоже начинал с главного![]()