Всем доброго вечера , ребят помогите можно ли поставить на двух массовый маховик диск сцепления с пружинами, маховик был заварен наглухо.
сергей1975, можно. Только осторожно. http://www.touran-club.ru/f/talks/17...vym-mahovikom/
стала подзависать педалька сцепления, т.е. при нажатии не сразу возращаеться за ногой, а зепоздало шлепает по ней, что это
2 недели назад была такая же фигня. почитал темы на форуме нашем и заказал рабочий цилиндр сцепления,а т.к. все равно снимать коробку поэтому разорился сразу на комплект сцепления с маховиком. для начала проверь жидкость тормозную и залезь под машину и посмотри на стык коробки с двигателем, сухо ли там.
Снял кпп для ремонта, к сцеплению претензий не было. Спустя 2 месяца установил кпп, а сцепление пропало. На заглушенном авто передачи включаются, завёл - не могу включить. Уровень тормозной жидкости в допуске. Стал прокачивать - педаль упала и ни на что не реагирует. Долил жидкости до полного бочка и педаль стала набирать давление, и подыматься как ранее.
На следующий день завёл авто, а передачи включить не могу, прокачал сцепление, но передачи так и не включаются. Педаль при прокачивании как пустая (не чувствую нагрузку), но подымается вверх как положено. Авто 10 лет, пробег 420000 км, главный сцепления родной, рабочий заменили пол года назад. Ставили с разборки, б/у вместе с кпп.
Буду искать причину, начну с продолжительного прокачивания...
deda88, Почитай тему , тут в основном у всех или главный или рабочий и редко магистраль. Я уже два раза менял ( один раз одновременно и гл . и рабочий цилиндры , а один раз только гл. так как обломился шток.)
schahter, Толик, я все темы про сцепление прочитал и твои проблемы в них тоже. Начну с прокачки, а потом рабочий цилиндр, но предварительно проанализирую педальный узел.
- - - Добавлено - - -
Сегодня предварительная причина найдена: Когда отсоединил трубку от рабочего цилиндра и заткнул отверстие пальцем, то педаль сцепления сразу стала тугой и палец не мог удержать давление при накачивании. Снял рабочий цилиндр и при внимательном осмотре увидел трещину в пластиковом корпусе, вокруг штуцера. Видимо я при прокачке сильно закручивал штуцер и корпус лопнул...
Буду заказывать рабочий цилиндр.
Ребят помогите пожалуйста, поменял сцепление сборе и маховик все саксовское, но при движении например в пробках педаль нажал, а машина едет. После этого поменял главный цилиндр, беда осталась, сняли КПП Гидрвыжнной сухой, да забыл тормозуха не уходила, поменяли корзину и гидрвыжинной старый поставили корзину, но беда осталась.
Пользуйтесь поиском перед открытием новых тем ! ////Почему пропадает сцепление?(провалилась педаль сцепления)////