Like Tree23поблагодарили

колхоз с двухмассовым маховиком.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49
  1. #1
    Turkol
    Участник

    колхоз с двухмассовым маховиком.

    Парни, в жизни всегда придерживаюсь принципа "чем проще тем лучше". И вот мои мысли по-поводу 2-х массового маховика. Мой сейчас, если машина постоит гремит и ощущается дисбаланс. При трогании иногда слышен краткий металлический визг. Полагаю это потому, что лом пружин осыпается вниз, отсюда и дисбаланс, визг от того что "жернова маховика" его измельчает. Звук и дисбаланс исчезает посли того, как центробежная сила более-менее равномерно разгонит мусор. Пружины уже не пружинят. При этом машина трогается довольно плавно, без рывков. Отсюда напрашивается вывод, если заварить половинки маховика и отбалансировать его, то он не станет хуже чем сейчас. Возможно хороший спец который может проделать такую работу возьмет дороже чем купить новый.И естественно это не значит что я считаю колхоз лучшим вариантом.
    Кто-что об этом думает?
    Добавлю, деньги на замену и маховика и всего комплекта у меня есть, предлагать пересесть на трактор тоже не стоит.

  2. #2
    Juozas
    Участник
    Нет, не советую такой колхоз. Замените на то что положено производителем и успокойтесь.

  3. #3
    Artemka
    Участник
    Цитата Сообщение от Turkol Посмотреть сообщение
    Кто-что об этом думает?
    Думать надо о другом... Те кто это сделал в таком виде, долго учились, а потом действительно думали.

  4. #4
    Turkol
    Автор темы
    Для себя я уже определился. Сейчас замена на новый. А дальше по поведению нового смотреть, да и этот уже в руках будет, можно неспешно рассмотреть, проконсультироваться. Но ели-бы сам мог проделать такую работу - то попробовал-бы.

  5. #5
    Turkol
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Artemka Посмотреть сообщение
    Думать надо о другом... Те кто это сделал в таком виде, долго учились, а потом действительно думали.
    Это конечно так. Но ведь и мы все здесь не лыком шиты. И сажевики режем, и насосы меняем, клапана глушим, чипуем и т.д...

  6. #6
    cadd
    Участник
    Очевидное противоречие в ваших размышлениях.
    Лом пружин пересыпается)))
    Заварить половинки.

    И как нестабильную железяку (внутри-то лом приварить не получится) от балансировать? Это как колесо с водой внутри. Невозможно!

    В общем-то внутри ничего не пересыпается. Там попросту нет места. Кроме того смазка настолько густая, что все мелкие осколки склеиваются в комки.
    Звук возникает по причине проседания или поломки пружин. И то и другое - люфт вместо упругого контакта.

    Вибрация проходит потому, что точка резонанса остаётся позади при повышении оборотов. Не зря оффы предписывают повышать холостой ход перед признанием гарантийного ремонта в Беларуси.

    Короче, овчинка выделки не стоит.

  7. #7
    Artemka
    Участник
    Цитата Сообщение от Turkol Посмотреть сообщение
    И сажевики режем, и насосы меняем, клапана глушим, чипуем и т.д...
    Сделайте колеса квадратными Есть разные механизмы...и к ним подход разный.... Изогните колено например в другую сторону. Не надо весь колхоз валить в одну кучу.

  8. #8
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Artemka Посмотреть сообщение
    Думать надо о другом... Те кто это сделал в таком виде, долго учились, а потом действительно думали.
    Только думали они о другом, ибо сделав двумассовый маховик и чуть увеличив его вес ослабили все последующие узлы автомобиля чтобы влезть в стандарты. Т.е. фактически коробка от нашего двигателя не может работать с нашим двигателем. Вот такой маразм. Для того чтобы работала и не ломалась надо хитрый маховик между ними воткнуть.

  9. #9
    Turkol
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Очевидное противоречие в ваших размышлениях.
    Лом пружин пересыпается)))
    Заварить половинки.

    И как нестабильную железяку (внутри-то лом приварить не получится) от балансировать? Это как колесо с водой внутри. Невозможно!

    В общем-то внутри ничего не пересыпается. Там попросту нет места. Кроме того смазка настолько густая, что все мелкие осколки склеиваются в комки.
    Звук возникает по причине проседания или поломки пружин. И то и другое - люфт вместо упругого контакта.

    Вибрация проходит потому, что точка резонанса остаётся позади при повышении оборотов. Не зря оффы предписывают повышать холостой ход перед признанием гарантийного ремонта в Беларуси.

    Короче, овчинка выделки не стоит.
    Так ведь и создал эту тему, что-бы в противоречиях разобраться. Под "заварить" имею ввиду разобрать, удалить весь лом, заварить, отбалансировать. Тоесть практически изготовить новый маховик. В ютубе есть ролике капремонта 2-х массовых маховиков. И сделать это хорошо можно только в хорошей мастерской и ес-сно за хорошие деньги. Но в отличии от откапиталенного это будет раз и навсегда.

  10. #10
    Turkol
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Artemka Посмотреть сообщение
    Сделайте колеса квадратными Есть разные механизмы...и к ним подход разный.... Изогните колено например в другую сторону. Не надо весь колхоз валить в одну кучу.
    Так поделитесь здесь опытом езды на квадратных колесах, а лучше заведите свою тему о колесах.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:00
  2. Отчет Установка ксенона (колхоз)
    от Восмёрик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 00:03
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •