Яков ГЛ, так сотка это еще хорошо!!!
Turkol, полагаю Лук, Сакс и Валео могут иметь между собой разницу по ресурсу. Тут только отзывы тех, кто ставил откроют тайны.
Яков ГЛ, так сотка это еще хорошо!!!
Turkol, полагаю Лук, Сакс и Валео могут иметь между собой разницу по ресурсу. Тут только отзывы тех, кто ставил откроют тайны.
Речь ведь о том и веду. Производителю уже давно наплевать на нас. Главное чтобы гарантийные 100000 км прошли. Усложняют механизмы. Чем оправдана замена 1 массовых на 2 массовые маховики? Раньше одна деталь в сцеплении была расходником - диск с пружинами. Диск заменил - и пружины новые. Теперь - 2. Теперь конвеер не 1 а 2 детали штампует. Занятость населения. И оправдывают это какой-нибудь 0,000 %.
сама по себе конструкция двухмассового маховика - крутой шаг вперёд! Именно в данном месте не вижу злого умысла по обдираловке населения, приход от переноса демпфирования с диска на маховик очевиден и очень серьёзная разница. Просто она видна на стендах, графиках, не собственным задом. Так и задачи такой не ставилось. А вот исполнение, впихивание в рамки и искусственное ограничение ресурса - это совсем другой вопрос.
Verlioka, Нет. 2х массовые это Лук и Сакс. 1 массовый - Валео. Во всяком случае мне только так предлагали. Причем Валео без выжимного. Выжимной брать отдельно.
вот вот, именно на этом примере нам наглядно демонстрировали преимущества двух-массового над простым:-)
У меня есть информация о случаях, когда после установки простого маховика на xx ощущалась вибрация. О снижении ресурса трансмиссии я уже писАл, это не сразу аукнется, но когда случиться, мало не покажется.
До настоящего времени проблемы со сцеплением были на Джетте-2. В один прекрасный момент ощутил, что началась пробуксовка. Никаких иных проявлений небыло. В гараже на яме скинул коробку, заменил диск - и в путь! Лепестки корзины в норме, да и что им сделается? Выжимной подшипник не люфтит, не шумит. Зачем менять исправную запчасть? Разве небыло у вас случаев, что после замены подшипника на новый он начинал шуметь через 10 - 20 тыс? А аналогичный с другой стороны ходил и ходит? ( это не о коробке). А сейчас очень огорчает усложнение этого относительно простого механизма
Я тогда был моложе, коробка легче и не ленился делать сам. У себя в гараже времени вагон все рассмотреть, оценить и купить необходимое. На сегодня сам эту процедуру проделывать не хочу.
Кстати, на 2.0 ВММ и 6-ст.кпп механика коробка снимается без откручивания подрамника?