Like Tree71поблагодарили

Замена масла в DSG

Страница 11 из 23 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 227
  1. #101
    Сергей555
    Участник
    Освежим тему. Озадачившись заменой масла перед дальней поездкой выяснилось, что любимого на форуме Febi 32380 в Экзисте нет, а его аналог VAG G 052 182 A2 только по 1 литру, в то же время он дает замену на Febi 39070 который в свою очередь существует в 5 литровых канистрах Febi 39071. Разница в цене в 2,2 раза! Клубни говорят, что это замена старого артикула. Предвидя про кроилово к попадалову все же склонен доверять Яков ГЛ который этим профессионально занимается, и льет этот Febi давно. В любом случае решать Вам. Мой список замены:
    Febi 39071 Масло автоматической коробки передач 5 л.

    VAG 02E 305 051 C Фильтр масляный коробки передач

    VAG N 043 80 92 Кольцо уплотнительное сливной пробки коробки передач
    VAG N 910 845 01 Прокладка масляного фильтра коробки передач


  2. #102
    артур пирожкоф
    Участник
    Что скажите https://www.drive2.ru/l/3385562/

  3. #103
    TurboUnion
    Заблокирован
    Здравствуйте . Меня зовут Денис ..
    Во первых хочу сказать большое спасибо за ролик Пентосина ,долго искал и именно в подтверждении производства оригинальных масел ДСГ , очень наглядно .. По моим данным Феби к Пентосину отношения не имеет ,хотя в ремонтных мастерских используется , к моему большому моему сожалению ,стоимость 1 литра Пентосина (возможно просто в связи с санкциями ) ,к примеру , 4008849174216 выше ,чем оригинального ...182 масла ,возможно это и выводит вперед Фэби которая странным образом имеет массу аналогов да еще по вполне приемлимым ценам .Такая парадоксальная ситуация когда оригинал стоит меньше хорошего не оригинала сейчас повторяется часто ,увы .. Далее .. Металлическая крышка фильтра хороша в качестве ресурсной детали ,теплоотвод у нее гораздо хуже штатного теплообменнника (вот его -бы я доработал )) из неудобства компоновки ,качество фильтрующего элемента пока неизвестно ..

  4. #104
    артур пирожкоф
    Участник
    Вот еще в догонку https://www.drive2.ru/l/7177128/

  5. #105
    morok
    Участник
    а зачем это нам? Да и чипованным лучше начать с усиленного сцепления, мне кажется.

  6. #106
    АлексейG
    Участник
    1,5 литра осталось. может надо кому....

  7. #107
    Игорь75
    Участник
    Остался литр масла для DSG VAG может кому надо

  8. #108
    Новожилов
    Участник
    Лучше б шашлык остался и запить ; )

  9. #109
    Игорь75
    Участник
    Погода соответствовала шашлыку но в ночь на работу

  10. #110
    McLoud
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей555 Посмотреть сообщение
    Освежим тему. Озадачившись заменой масла перед дальней поездкой выяснилось, что любимого на форуме Febi 32380 в Экзисте нет, а его аналог VAG G 052 182 A2 только по 1 литру, в то же время он дает замену на Febi 39070 который в свою очередь существует в 5 литровых канистрах Febi 39071. Разница в цене в 2,2 раза! Клубни говорят, что это замена старого артикула.
    31071 и правда дешевле в 2 раза. Это наше,для DSG6 ?

Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 252
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 11:09
  2. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  3. Замена масла в коробке DSG!
    от sergiy34 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 00:00
  4. Замена масла в АКП
    от valeradoker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 08:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •