Iceeyes, в таких случаях лучше поменять и забыть, затраты небольшие.
Iceeyes, в таких случаях лучше поменять и забыть, затраты небольшие.
Многие решения и рекомендации автопроизводителей продиктованы маркетингом, потому не стоит их принимать за чистую монету. масло в DSG-7 менять надо, почему и как я писал ТУТ
Большое спасибо. Заменил масло в СТО на 1I saw 75w api gl4 ; mb236.10 . Сказали что уже было чёрное на 78000 км. Честно говоря думал будет vag, но меня уверили что это масло очень хорошое для DSG7. В общем каждый 50-60к км надо ездить на СТО по данному вопросу.
Повторно потекло масло из фильтра DSG. Разобрал, подкрутил крышку фильтра. Отъездил зиму, снял при переобувке переднее левое колесо, опять сыро, но не так сильно. Видимо нужно было при снятии крышки, заменить прокладку, чего я не сделал, но долив масла и проверив уровень.
Там по мануалу момент 20н/м. Крутил на глаз. Завтра буду устранять уже с динамоключём. У кого-нибудь было такое?
Там тема, похожая на фильтр моторного масла. Только там момент 25, а не 20. Бывает закручивается рывками. Вот тут и зарыта проблема, трудно и боязно крутить дальше на глаз.
Я думаю заменить прокладку и смазать резьбу литолом. И тогда уже закрутить нужным моментом.
Антон, проблема в рывках при затягивании крышки. Смазка не для того, чтобы плотнее закрутилось, а чтобы была плавность при закручивании. Я же озвучил выше мои догадки. А когда есть плавность, то легко поймать момент при затяжке.