тот конец что в крышу вообще не понятный. Там ещё и ответная часть есть. У меня раскрылось - теперь надо голову ломать как обратно закрыть.
тот конец что в крышу вообще не понятный. Там ещё и ответная часть есть. У меня раскрылось - теперь надо голову ломать как обратно закрыть.
Вот и я о том же, прежде чем лезть решил спросить
В общем решился я сегодня.
Короче все начинается из нутри.
1 снимаем короткую декоративную планочку.
2. начинаем ее отстегивать с боков
далее как только ее сняли сразу открывается обзор наших гофр из изнанки вот от туда и выталкиваем аккуратно нужную нам гофру
3. далее снимаем с двери черную большую панель также начинаем с боков тихонько не наглея
4. я использовал плоскую отвертку и жигулевскую монтировку так как при помощи нее легче достать до центра большой панели
5 все панельки держаться на вот таких клипсах
если они после снятия останутся на двери ничего страшного демонтируете их обратно и вставляете в панельку
как то так
Изнутри когда планочку сняли, отверткой выталкиваем тот конец что с салона, а тот что в двери трогать не нужно. В самой двери отстегиваем шлейф/кабель и вытягиваем во внутрь (в салон сквозь гофры) столько сколько вам нужно для проведения работы.
Повторюсь Выталкиваем тот конец что из салона тот что на двери не трогаем.
Первый раз в жизни я это делал, вся процедура заняла с момента разборки и сборки 40-45 мин. Правда помогал сын поддерживать большую панель
Вчера с утра похолодало, -4 градуса и перестал работать насос омывателя лобового стекла, не было слышно и гудения насоса. Проверил предохранители, заменил один сгоревший (см. фото). Насос по прежнему не работает, сбросил на время клему с аккумулятора - тоже не помогло. Необходимо Васей сбрасывать ошибку или менять насос?
![]()
kivin, машина стоит на улице? Поставьте в тепло место на ночь и потом пробуйте.
Вопрос, а как отрегулировать форсунки по высоте, распыляют слишком низко?