В том то и дело,что под машиной сухо..... Может все скапливается в пластиковой защите? Спасибо,завтра посмотрю
В том то и дело,что под машиной сухо..... Может все скапливается в пластиковой защите? Спасибо,завтра посмотрю
Значит снималась.
А вот тут
и тут
нестыковка.
Может быть дырявым внутри охладитель ОГ. Выхлоп какой, воняет антифризом? Вообще, это мохерево, если сочится в выхлоп - через турбину всё в глушак летит. Надо открутить трубку с гофрой от выпускного коллектора до охладителя ОГ, не течёт ли оттуда?
А точно резиной воняет?
![]()
Последний раз редактировалось wetrydgy; 28.01.2014 в 00:57.
Спасибо за помощь,завтра посмотрю....Вебасто не снималась,был сломан только сенсор,его заменили и все,это было два года назад....сейчас не поленился и вышел посмотреть,глянул под машину,а там лужа.....погода хоть у нас и сырая сейчас,но эта лужа воняет антифризом... И таки да,как только мотор нагревается,начинает вонять паленой резиной.
Всем привет! вердикт такой,пишу то что сказали в мастерской,так что громко смеятся не нужно,сам я в моторах полный ноль......как я уже говорил,сначала уходила вода неизвестно куда,нашли где,сделали...потом перестал работать мотор,заводился, секуд 10-20 поработает и всё,глох так,как будто чего то не хватало...воздуха или солярки....разобрали,нашли что, две насос-форсунки заменили,потому что в камеру сгорания попадало масло,поэтому и шёл голубоватый дым и воняло как мне показалось резиной,когда пытались завести второй раз....сейчас все собрали назад,мотор работает и не глохнет....но не "тянет",как будто турбины вообще нет.....что теперь может быть? Турбину не снимали,смотрели с Эндосокпом,эли как это называется )) Все целое. Короче Антифриз есть и не уходит,масло есть и больше не сгорает,но машина не едет
Последний раз редактировалось Denis_de; 08.03.2014 в 14:23.