Уже 2,5 года наблюдаю, как ведёт себя ручка переключения передач: едешь на шестой, даешь "газку" - ручка отклоняется назад на 1 см, отпускаешь газульку - ручка прыгает вперёд. За 70000 км никаких изменений. Так надо или что-то не так?
Уже 2,5 года наблюдаю, как ведёт себя ручка переключения передач: едешь на шестой, даешь "газку" - ручка отклоняется назад на 1 см, отпускаешь газульку - ручка прыгает вперёд. За 70000 км никаких изменений. Так надо или что-то не так?
wetrydgy, нет, прыгать не должна.
Нормальная работа подушек мотора и КПП.С поперечным расположением мотора рычаг качается в зад-перёд,с продольным - лево-право.Сообщение от wetrydgy
А я чего-то не замечал качения. Хотя очень часто правую руку держу на набалдашнике ручки, не отпуская. По-идее, должен был бы заметить. Надо присмотреться.
Petruccio, не делай этого, разболтаешь все тяги, для руки есть подлокотник.Хотя очень часто правую руку держу на набалдашнике ручки
А вот в случае wetrydgy подушки проверить не помешает.
А почему на других передачах и при бОльших нагрузках ручка не дёргается?
Потому что именно на 6 передаче прилагается наибольшая мощность.
"... при бОльших нагрузках..." Об этом можно судить по мгновенному расходу топлива. Перебрано огромное количество вариантов движения на разных скоростях и передачах. Така фигня только на 6-ой.
Проверка подушек весьма не сложная процедура.
Ставишь человека возле открытого капота, машину на ручник и пробуешь тронуться вперед и назад, а человек смотрит как отклоняется движок. Если с подушками все Ок, то езди и не парься.
Обидно, понимаешь, у всех не дёргается, а у меня дёргается. А за совет мерсибо, на В3 именно так и проверял, только без человека. И так видно было.