Кронштейн которым крепиться коробка к подрамнику. Смотреть можно на яме. Просто он как раз находиться посередине капота. Там есть большие сайлентблоки в подрамнике и маленький с другой стороны кронштейна.
Кронштейн которым крепиться коробка к подрамнику. Смотреть можно на яме. Просто он как раз находиться посередине капота. Там есть большие сайлентблоки в подрамнике и маленький с другой стороны кронштейна.
Деталь 27
Сегодня посмотру. Мне еще сегодня сказали что может быть опора верхняя на этой схеме под №16, мол она с дву частей состоит и склепана, начинает болтаться.
Маловероятно, там столько резины, что она даже у меня ещё нормальная.
тоже мучал стук, металлический на небольших неровностях, при начале движения тоже был характерный толчок и звук. поменял 16 деталь, все ок. там какой-то самоделкин до того пытался восстановить, каких-то пластин металлических напихал туда.... А так да, пока в нормальный сервис не заехал, не могли найти, ну по ходу дела пока искали успел поменять рычаги с сайлентами. Ну там сайленты разбились за 10 тыс, оказалось, что шток, на который они надеваются уже отслужил свое. поэтому пришлось в сборе менять
смотрел деталь 27 - в идеале, значит подушка? Попробую проверить завтра.
Последний раз редактировалось lesnik.73; 10.09.2013 в 23:33.
+1 за деталь 27. Смотреть кроме состояния подушки на равномерность зазоров и удаленность детали 27 от окна подрамника. Иногда д27 установлена так, что металл д27 и металл подрамника находятся на расстоянии достаточном, чтобы при нагрузке они соприкасались. Такое соприкосновение вызывает стук этих элементов и вибрацию на руле. У меня возник после замены подушки в подраммнике - немного "криво" установили.