Посмотрите в теме про вебасту!Сообщение от chendler
Посмотрите в теме про вебасту!Сообщение от chendler
А уровень масла меньше становится?Если уровень меньше то есть смысл обратить внимание на турбину,от соеденить выходной патрубок с турбины и посмотреть,он должен быть сухим если внутренние стенки патрубка в масле то масло горит в турбине оттуда и запах вебасто тут совсем ни причем.
Тоесть не в турбине горит а попадает через турбину в месте с воздухом в камеру згорания
Что вы все про Вебасту, откуда она на ТСИ, она может быть только ,как доп и дорогой доп, а зачем она в Пятигорске, да и должен человек помнить ,за что он отвалил около 1300 $.
Это другое.
Спасибо за предложенный метод, но я не думаю что полезу ковырять что то под капотом, но ваш способ проверки предложу на сервисе обязательноСообщение от Наталья
chendler
думаю тоже что масло пролили при ТО... обгорит и вонять перестанет...
если будет наблюдатся расход масло... то надо турбинку посмотреть![]()
Что то уж долго оно обгарает))),тем более что пахнет "иногда", я помыл пространство под капотом из керхера чтобы посмотреть может со временем где вытечет масло, но что то нигде не течет, расход масла не наблюдается. до 15 000 поезжу и тогда на сервис уже более детально разбираться, я полагаю что турбина - это гарантийный случай???Сообщение от Карабас Барабас
chendler
турбина... должна быть гарантийной... если двс не чипованный
тогда из выхлопной трубы дым шел бы черный а его нет....блин проблемка начинает нервировать.....Сообщение от Наталья
может где травит система отработавших газов? звука бубнящего, рокочущего не наблюдаешь?