Like Tree52поблагодарили

Генератор

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 124
  1. #111
    vladik
    Участник
    не прошло и трех месяцев.
    вчера в 10 км от дома сдох гена. лампочка и до этого периодически загоралась, думал щетки притираются.
    а не тут то было
    вот так делаю ремонт в наших сервисах
    пружинку видно проеб, поставили этот ужас который работает на растяжение.
    пайка такая, что вывалилась блямба олова, она же и заклинила шетку с пружиной
    ну и как факт еле выдернул щетку, оторвав поводок
    1000р взяли за работу +500р за детали
    Генератор-1.jpg
    хочешь хорошо - сделай сам (или купи новый)


  2. #112
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    купи новый
    599316
    VALEO


  3. #113
    vladik
    Участник
    купил за 40р щетки от ваз
    Генератор-img_20190903_182320.jpg
    подточил по бокам, а вот пружины верхняя от рабочей щетки, нижняя от вышедшей из строя
    Генератор-img_20190903_184215.jpg
    при установке выяснилось, что подплавился пластик в канале установки щетки
    пришлось поработать надфилем
    собрал все - гут, полет нормальны

  4. #114
    SergeyLTD
    Участник
    Генератор Valeo 06F 903 023 C (140A) - подходит щеточный узел MOBILETRON VR-PR2292H - ставил себе такой.

    Генератор Bosh 06F 903 023F (140A) - подходит щеточный узел MOBILETRON VR-B296 - вчера поставили отцу.

    Цена как по мне более чем гуманная - порядка 15-20 $ в зависимости от поставщика

  5. #115
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    не прошло и трех месяцев.
    вчера в 10 км от дома сдох гена. лампочка и до этого периодически загоралась, думал щетки притираются.
    а не тут то было
    вот так делаю ремонт в наших сервисах
    пружинку видно проеб, поставили этот ужас который работает на растяжение.
    пайка такая, что вывалилась блямба олова, она же и заклинила шетку с пружиной
    ну и как факт еле выдернул щетку, оторвав поводок
    1000р взяли за работу +500р за детали
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	171.0 Кб 
ID:	67133
    показал специалисту данную проблему, он высказал другую причину.
    причина биение щеточного узла из-за отсутствия центровки при замене.
    это биение дергает щетку с большой частотой и у нее перетирается поводок.
    далее ток начинает идти через пружину и она разогревается и теряет жесткость и сжимается.
    что подтверждает фото, да и оплавившийся пластик.
    как то так.
    теперь остается наблюдать за полетом.

  6. #116
    deda88
    Участник
    Я не специалист, но как можно отцентровать щёточный узел? Он прикручивается на своё место. Ротор центруется подшипниками в крышках.
    Когда припаивают щётки, то их поводок в натянутом состоянии, а щётки при этом почти до конца выдвинуты. Когда мы установим щёточный узел на место, то пружинка щётки будет сжата и поводок будет иметь слабину пару см. Движение щёток идёт перпендикулярно токосъёмным кольцам, благодаря посадочному месту. Болтаться там нечему.
    Я думаю просто щётки были бракованные.

  7. #117
    Игорь3386
    Новичок
    Всем здравствуйте! При диагностике Васей выдаётся ошибку " Генератор. Нет сигнала/связи" при этом все работает норм. Что может быть?

  8. #118
    techbv
    Участник
    Год? Профиль вообще. Возможно управляемый генератор, тогда проблема в проводке к гене от блока управления.

  9. #119
    Игорь3386
    Новичок
    Туран 1.6 tdi CAYC, 2010 год

  10. #120
    techbv
    Участник
    Предыстория - турик обиделся, что его меняют на что-то. Выкинул красный аккум на панель. Пару раз погас, но потом загорелся на постоянку.
    Подумалось, а не посмотреть ли щетки. Пробег около 300 ткм. Вчера залез под капот, генератор Valeo. Откинул плюс с батареи, откинул провод зарядки ( 13я головка), отсоединил от таблетки фишку ( сломал фиксатор, ненавижу ). Открутил крепление провода ( снизу , головка длинная 8ка с удлинителем ). Дальше надо снять пластиковую крышку, это пипец. Держится за счет того что отверстия в крышке чуть меньше чем шпильки, торчащие из корпуса. И качал и поддевал ( вчера прохладно было +4, пластик почти "деревянный") ни в какую. В итоге тонкую отверту просунул в отверстие крышки около крепежа и поддевал этот крепеж, кое как снял, даже не сломав. Далее все просто - два болта на 7 и шпилька с гайкой на 7. Снял таблетку, подкинул плюс на батарею ( провод с генератора проверил, что б не на корпусе болтался), закрыл с ключа машину, снял плюс с аккума . захлопнул капот и домой. Дома таблетка была разобрана ( колпачок со щеточного узла снять без повреждений не удалось, сдвигаться он отказался, подцепил отверткой и оторвал с боков). Что можно почистил. В интернетах нашел щетки - Cargo PX602 15,4x6,35x4,6 ( по факту 4,45) у нас, магазе "генераторы и стартеры", 95 рубликов. Щетки меднографитовые, старые по внешнему виду чисто графитовые. Поводки на старых потолще. На таблетке сточил крепления старых щеток ( там крепление поводка в обжим плюс запайка, разобрать никак) отпаял остатки, "отсосом" прочистил отверстия (прямоугольник 1х2). Вставил новые щетки ( не забудьте пружинки), обпаял, залил места пайки силиконом. Сегодня поставил все на место, крышку щеточного узла тоже посадил на силикон. Завел, аккумулятор не горит, я доволен. Цена... 95 рябчиков и немного нервов, при разборке.


    ЗЫ есть мнение, что проточка на кольце сделана не спроста. При выработке щетки, если поверхность плоская, потеря контакта произойдет почти единомоментно, в проточке щетка еще поболтается и даст возможность, доехать, предупреждая о скорой смерти. Может конспирология
    Паяльник у меня не архимощный, я не силовик и дома ардуинкой балуюсь, паяльник 60 Вт с электронной регулировкой, его хватило прогреть узел пайки. Если чуть облудить кончики поводков, легче вставлять в отверстие. Запаивайте с оглядкой , что припой может затечь во внутрь и встать там шариком и мешать движению щетки, а хуже - поводок залудится ( припои с флюсом внутри, флюс агрессивный и поводок лудится на ура , а припой за счет поверхностного эффекта растекается по нему быстро) и станет не гнущимся, быстрее обломается и будет мешать нормальному перемещению щетки в направляющих.
    Последний раз редактировалось techbv; 22.03.2020 в 16:38.

Похожие темы

  1. Про генератор...
    от Самаритянин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 27.01.2024, 09:37
  2. Как правильно сломать генератор!
    от Malder в разделе Юмор
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2018, 16:09
  3. Генератор 2.0 TDI (136 л.с)
    от Андрюха46 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 23:13
  4. генератор
    от Александр1975 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •