Тоже поставил себе вольтметр и заметил, что когда заводишь после длительного простоя (например, ночного), напряжение показывает 14,2..14,3 В. В процессе работы двигателя напряжение падает до 13,3..13,4 В.
Тоже поставил себе вольтметр и заметил, что когда заводишь после длительного простоя (например, ночного), напряжение показывает 14,2..14,3 В. В процессе работы двигателя напряжение падает до 13,3..13,4 В.
А где вы замеряете напряжение?
Я на шине с постоянным "плюсом". В салонном блоке предов есть две шины: на одной - постоянный "+", на другой - "плюс" появляется после запуска. Поэтому можно контролировать чистое напряжение аккумулятора.
А можно поподробней где эти шины? А то меряю на клемах акб
Сейчас пасмурно,на улице 19 градусов. Замер сразу после запуска показал 13,8. Так что температура в моем случае не причём
- - - Добавлено - - -
Сейчас пасмурно,на улице 19 градусов. Замер сразу после запуска показал 13,8. Так что температура в моем случае не причём
Тогда я уже не знаю куда дальше копать
Выше написал, в салонном блоке предохранителей, который слева от руля под откидывающейся крышкой.
vladik, насколько может отличаться напряжение на клеммах аккума от напряжения на той шине предохранителей? Допускаю разницу пусть даже в 0,1 вольта. Насколько это критично? Некоторые авометры могут врать в показаниях с большей погрешностью. Вопрос не ради спора.
Buddy, все правильно написал, просто для замера тестером удобнее на акк. а для подключения стационарного, конечно блок предохранителей