Like Tree52поблагодарили

Генератор

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 124
  1. #81
    vladik
    Участник
    Constanti, ни разу не видел при разгоне, может щетки?


  2. #82
    Constanti
    Участник
    вроде нормальные щетки.

  3. #83
    Игорь1
    Участник
    Вот и я сюда пришел. Сегодня лазил по своей китайской магнитоле и нашел, что она показывает бортовое напряжение и.... (куча вопросов)
    На заведенной машине 13.5, при включении всего, что можно 13.0 (на обороты никак не реагирует).
    На заглушенной 12.2 (аккумулятор), включил все потребители (какие включились) 11.4, в этом режиме запустил вебасто - запустилась (тут напряжение стало подравнялось до 11.7).
    Собственно вопросы, т.к. пробег уже 150 т.км:
    1. Как определить быстро какой генератор стоит бошь или валео.
    2. Я так и не понял можно ли снять реле со щетками не снимая генератор.
    3. Номера деталек (щетки с таблеткой).
    4. Номер обгонной муфты (это факультатив).

    p.s. Завтра возьму мультиметр пойду мерить все подряд и где только можно, а то зима уже на носу

  4. #84
    deda88
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    1. Как определить быстро какой генератор стоит бошь или валео.
    На задней крышке прочитать.
    Генератор-screenshot_13.jpg

    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    2. Я так и не понял можно ли снять реле со щетками не снимая генератор.
    Можно, но геморно. Лучше на снятом. Возможно шлифовка токосъёмных колец понадобится.

    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    4. Номер обгонной муфты (это факультатив).
    Её с начало проверить надо, может она нормальная.
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    3. Номера деталек (щетки с таблеткой).
    У меня с Валео, я отдельно щётки покупал.
    Генератор-img_20160122_160304.jpg

  5. #85
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    т.к. пробег уже 150 т.км:
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Возможно шлифовка токосъёмных колец понадобится.
    При таком пробеге (если он реальный конечно), износ токосъёмных колец минимален, да и самих щёток тоже. Если только неисправность.

  6. #86
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Juozas Посмотреть сообщение
    При таком пробеге (если он реальный конечно), износ токосъёмных колец минимален, да и самих щёток тоже. Если только неисправность.
    Пробег реальный, сейчас пойду померю на аккумуляторе, потом на генераторе, массу проверю, может рано панику подымаю.
    Радует что пробег 150 это типа еще ни о чем))))

    Паника пока отменяется наверно, на аккумуляторе и генераторе 14.3, под нагрузкой 13.9. На шине в блоке предохранителе так же.
    Получается китайская магнитола врет, либо она питается как то по другому. Зато узнал, то у меня Valeo))
    Цена щеток удивила)))
    Последний раз редактировалось Игорь1; 08.10.2017 в 10:27.

  7. #87
    deda88
    Участник
    Цитата Сообщение от Juozas Посмотреть сообщение
    При таком пробеге (если он реальный конечно), износ токосъёмных колец минимален, да и самих щёток тоже. Если только неисправность.
    Согласен, я почти в 400000 залез первый раз в свой генератор. Но бывают случаи когда пружинка клинит и не даёт щётке лёгкого прижима. При вскрытии получается одна щётка нормальная, а вторая совсем изношена и продраны токосъёмные кольца.

  8. #88
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Получается китайская магнитола врет, либо она питается как то по другому.
    Падение напряжения в линии. Закон Ома, мать его.

  9. #89
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    на аккумуляторе и генераторе 14.3,
    Получается китайская магнитола врет,
    можно почистить ножки предохранителя на магнитолу и сравнить еще раз

  10. #90
    Fran3
    Новичок
    Генератор-img_20171109_142323.jpgГенератор-img_20171109_142332.jpgГенератор-img_20171109_202029.jpgГенератор-img_20171109_203834.jpgГенератор-img_20171109_130608.jpg
    Фото отчет о ремонте генератора после потери зарядки.

    - - - Добавлено - - -

    Заменили щетки, токоприемники (коллектор генератора), и два подшипника, за все отдал 3000 рублей с работой!!!

Похожие темы

  1. Про генератор...
    от Самаритянин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 27.01.2024, 09:37
  2. Как правильно сломать генератор!
    от Malder в разделе Юмор
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2018, 16:09
  3. Генератор 2.0 TDI (136 л.с)
    от Андрюха46 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 23:13
  4. генератор
    от Александр1975 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •