У меня друг пользовался их услугами, все пришло вовремя!
У меня друг пользовался их услугами, все пришло вовремя!
Заказывал докатку. Все в норме. Но у них возле кассы написано, что сдать товар может только тот, кто его покупал (т.е. указан в приложении к договору) и с паспортом. А на сайте при регистрации этого нет. Я не указывал реальных данных и в это связи у нас возник спор с менеджерами. Они утверждают что я, если захочу сдавать их товар, должен буду предъявить паспорт на лицо, которое зарегистрировалось. Что за приложение к договору, не пойму - они упоминали что я подписывал договор на поставку (такого не помню). В законе "3aкoн o зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй"Если идет речь о дистанционном способ продажи то:"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания."Так что вопрос спорный. На сайте такой информации не нашел. Разделы Поиск запчастей, Как оформить заказ, Как оплатить заказ, Доставка заказа, Возврат деталей, Краткий справочник вопросов - находятся в разработке.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
А, вот интересно,пару месяцев назад, подбирал щетки на Туран от "Мандюхи", дык нашел оригинальные бескаркасники Форд по цене всего 36 рублей за пару, ну естесно не утерпел и оформил онлайн заказ, дак на следующий день менегер Юля написала в заказе, снято ошибка цены и выставили цену за 2 штуки. Ну блин я ей кинул ответ, сославшись на закон, что указанная цена, является официальной офертой и они просто обязаны продать по заявленной цене, а потом могут менять ее скока угодно. От нее письмо, что данный товар вообще отсутствует и тысяча извенений, наверно стала въезжать, что не то сморозила![]()
При заказе в Экзисте надо еще смотреть на количество товара и в %% у конкретного поставщика, т.е. на сколько часто этот поставщик делает отказ при поставке... Мало того, оформляя заказ через инет в нерабочий день, можно попасть на отказ от поставки по причине отсутствия у поставщика на момент размещения заказа Экзистом у них. Было раз, я заказал радиатор Валео, цена была одна, оплатил, при этом срок поставки был 7-8 дней(не самый короткий из предлагаемых, но зато цена была ниже за аналогичный товар на 10%), через 3 дня получен отказ... Я с вопросом к менагеру, тот говорит, что у поставщика поднялась цена и заказ снят... Пришлось чуток доплатить и опять в заказ... Так было несколько раз... На мои претензии только руками разводят, мол не нравится-не бери... :evil:
Некоторые запчасти вообще выгоднее покупать у дилеров, цена не выше, а порой и ниже Экзиста. 100% крепеж заказываю в Экзисте, есть все и дешевле... В моем городе особого выбора нет, поэтому Экзистом и пользуюсь...![]()
Иногда покупаю расходники у одного знакомого, тот довольно долго отработал в Шкоде мастером приёмщиком, контакты у него с коллегами остались, так вот , он мне еще весной сказал, что на ВАГовские конвееры увеличили поставку оригинала из Китая(экономия...), поэтому зачастую проще и дешевле оригинала брать запчасти по брэнду....Сообщение от Нолт
[quote=Самаритянин][quote="Нолт":1oluge1y][b]chlkvan[/b], не заморачивайся, в оригинале и есть фильтр китайского производства, если у тебя стоит ещё родной то будет такой же, китайский[/quote]
Иногда покупаю расходники у одного знакомого, тот довольно долго отработал в Шкоде мастером приёмщиком, контакты у него с коллегами остались, так вот , он мне еще весной сказал, что на ВАГовские конвееры увеличили поставку оригинала из Китая(экономия...), поэтому зачастую проще и дешевле оригинала брать запчасти по брэнду....[/quote:1oluge1y]
Совершенно верно, в оригинале берем кота в мешке за полтры цены. Все лучшие бренды уже давно вычислены, ими и пользуюсь, кажись здесь [url="http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1699&start=15"]viewtopic.php?f=5&t=1699&start=15[/url]этот вопрос .... Тока пока наши форумчане стесняются :no: закидывать туда свои отзывы
. А то бы базу подкорректировали общими усилиями.
![]()
а, что случилось с Exist.by в Минске, заказы со сроком более 8-ми дней не берут... менеджеры всем перезванивают и просят перезаказать на более быстрый срок....
мне отказали в заказе LST 0M2 A7W комплект для подкрашивания, сказали жидкости с Москвы тока со сроком поставки 1-2 дня.....
на сайте хоть новость написали http://exist.by/news/newstext.aspx?id=1166 но чего к чему....
http://www.inosmi.ru/belorussia/20110324/167668627.htmlСообщение от ILCooL
и
http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/1384930.html
если еще ссылка, через онлайн цензуру пройдет.![]()
Себе в ущерб ни кто не хочет работать.
Вроде как на выборах перестарались, нынче мало кто хочет вкладываться в экономику авторитарного государства.
Чтоб все не пересказывать вставлю письмо которое я написал своему менеджеру в магазине экзист.
Здравствуйте Дмитрий.
Я 29 апреля 2011 г. преобрел в вашем магазине рел втягивающее номер по каталогу 0AH 911287A, номер заказа KU0131189. После установки данной детали на автомобиль, обнаружилось, что деталь не работает, я заменил ее на аналог и сейчс все работает. Вчера, я приезжал в Ваш магазин и когда попытался поменять ее, представитель вашего магазина, отказал мне, мотивировав это тем, что я устанавливал эт деталь сам, и для возврата необходим акт заключения от СТО. Данные требования противореча Закону "О защите прав потребителей"ст 16 и 18. Все сервисы СТО, которые я обзвонил, отказались проверить деталь и выдать заключение. Сообщив эту информацию в АНО "Центр экспертиза", мне ответили, что заключение будет стоить 3500 руб.
Я вижу 2 варианта развития ситуации: 1. Я привожу Вам деталь, вы ее принемаете и взвращаете деньги на счет
2. Вы отказываете письменно в приеме, я пишу притензию, обращаюсь в экспертизу, Роспотребнадзор и далее в суд, с возвратом потраченных денег.
Прошу связаться со мной в течении дня.
мой тел 8-919-ххххххх
С уважением Арсен Яников
Вечером того же дня он мне позвонил и предложил 3 вариант на все последующие покупки он мне дает скидку на сумму равную стоимости запчасти.и таким образом возвращает мне деньги. Я согласился.
а у нас в exist.by полная жжжжж....
заказал вчера, что было со сроком в один день, все ушло в отказ из-за увлечения цены +60.000руб, перезаказал все подороже и опять половина в отказ... полная жжжж как и в стране с валютой