А как определяется?
А как определяется?
чтобы удостовериться в том что все таки антифриз уходит не в цлиндр, нужно создать давление в системе, и поставить на ночь, если где то есть в соединениях утечка она т.е. ОЖ вытечет, если же не вытечет, то уходит именно в цлиндр,
Мне делали именно так, а перед этим еще был один симптом, при старте двигателя было ощущение что не все цилиндры сразу схватывают, так по наблюдайте за уровнем и за тем как будет заводится
Просто если бы в целиндр попадала жидкость, я думаю случился бы ГИДРОУДАР
если она по чуть чуть будет уходить то она просто будет сгорать, если же на работающем двигателе в цилиндр сразу попадет много, то конечно гидроудар
проверить голову, первый цилиндр, можно следующим образом: снять впускной коллектор, провернуть коленвал до закрытия клапанрв первого цилиндра, и создав давления в системе охлаждения контролировать наличие ОЖ на первом клапане от от ремня ГРМ
Nic
Скажите, а какой у вас пробег ?