За прошедший день из соседних и нашего форума, так же из звонков в установочные цетры удалось выяснить -машина это хорошо, а владение ей это головная боль.... Установка АЗ без дол.сигнализации около 12т. и с оной от 17т. (по Москве), что почти сопоставимо с доработкой штатного догревателя в автономный подогреватель....Как и в любом деле -есть свои плюсы и минусы. Сам вопрос возник после посещения в Новосибирска, где за минус 20 и продолжителное время, явление нормальное. На улице возле офисов машины по очереди заводятся и после прогрева глушатся. (без насилия над двигателем ибо лучше три раза завести пусть и остывший, чем один раз промерзший - ответ Ехоtika) Сам в морозы на даче делаю так же, но ключем... Утеплитель капота(штатный)+ колхозное одеяло сверху +три прогрева в сутки = уверенный запуск. Конечно ни супер, но в сильные морозы вариант.![]()