Я днем с противотуманками езжу. Может поэтому.Сообщение от Virin1973
Я днем с противотуманками езжу. Может поэтому.Сообщение от Virin1973
kama
Какие тут обиды? Да никаких. У нас на форуме почему-то если только что-то скажешь против, сразу начинают про обиды говорить (или думать). Хотя форум для того и есть, чтобы можно было каждому свою точку зрения высказать. Но это отступление.
Теперь про лампочки. Оказывается, у них колба "окрашенная". Почему в кавычках - потому что она видимо не просто окрашенная, а там нанесен специальный светофильтр, отражающий ифракрасную и красную часть спектра. Потому он выглядит синим. Если там просто колба синяя, так это вообще просто лажа будет. Формально с такими лампочками можно загреметь по ст.12.4ч.1 (между прочим), т.к. синие лампочки в фарах запрещены. Так вот, светофильты на колбе конечно уменьшат желтую часть спектра, характерную для ламп накаливания, но всё-равно, верхняя граница спектра до 4300K ну никак не дотянет. может 3700K, может 3800K. Это же все-таки галоген. И хоть там спираль трижды перекалена, она не даст достаточно интенсивного спектра в области выше 4000K. Вернее он будет присутствовать, но интенсивность 3400-3500(K) будет значительно выше, и последний просто забьет верхнюю составляющую. А если специально отфитьтровывать желтоватую составляющую спектра, то заметно снизится световой поток. И самое главное - зачем это все нужно? Если нравится синий свет, можно поставить ксенон и не менять лампочки каждый год. Ведь у галогена есть один очень большой плюс - его спектр обеспечивает лучшую видимость в сырую туманную погоду за счет лучшего огибания водяных капелек (для ксенона более выражена дифракция света и он сильнее рассеивается в тумане). Кстати, поэтому теряется смысл противотуманок при установке в них ксеноновых ламп. Таким образом, мне, так скажем, не понятно стремление добиться от галогена цветовой температуры 4300K, в то время когда есть отличные галогеновые лампы с хорошей светоотдачей с температурой свечения в районе честных 3400K, которые отлично светят в любую погоду и их не нужно часто менять.
Кстати сказать, сейчас люди устанавливают ксенон 3800K. Вот это действительно получается хороший свет.
ASV
Красиво и правильно сказал.Я эту тоже всю инфу в течении месяца вылавливал по крупицам,когда хотел поставить ксенон.И дорогой галоген переборол по той лишь основной причине,что на мокрой дороге он светит всё таки лучше.И даже на Night Breaker верхняя и нижняя чать колбы имеет голубой светофильтр,дабы с боку казаться ксеноном,а основной светопучёк свою 1000рэ отрабатывает на все 100%
Начнём с того, что запрещены не синие лампочки, а
"1. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
- значит согласно последней редакции регламентируется цвет огней, а не цвет световых приборов, это я к тому, что лампочка может быть хоть серо-буро-малиновая, но если она даёт цвет свечения соответствующий "требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации" ,тоэто уже лукавство или развод со стороны продавцов полосатых палочек.Формально с такими лампочками можно загреметь по ст.12.4ч.1 (между прочим), т.к. синие лампочки в фарах запрещены.
Кстати, разговора не было, что кто то пытается догнать ксенон, лично я просто привёл для сравнения цвет свечения, а разговор шёл про красивый БЕЛЫЙ цвет свечения , и ещё раз говорю, что лампы PIAA ,не имеют ничего общего с сине-зелёными лампочками аля-кетай и отличаются от тех же Night Breaker тем, что не имеют в рабочем режиме синих, зелёных и прочих оттенков. Никто и не доказывает, что они выдают именно 4300К , а говорится, что они приближены по цвету свечения именно к этой температуре.Вот ещё одно заблуждение, что ксенон должен быть синим, именно поэтому реальные пацаны ставят 8000К ! И второе заблуждение, что ксенон вечен, через год даже не очень интенсивной эксплуатации цветовой спектр уходит в синюю область, много здесь зависит от количества включений-выключений этих ламп.И самое главное - зачем это все нужно? Если нравится синий свет, можно поставить ксенон и не менять лампочки каждый год.
А по поводу,как не попробовав сахара, можно рассуждать какой он сладкий?свою точку зрения
kama
Я не говорил, что ксенон должен быть синим. Я вообще против синего. Я за 3800К.
ПриветТак и в итоге-- 1) какой галоген ставить?
2)Какой ксенон ставить?
Подведём черту 8)
По мне, так Night Breaker меня вполне устраивает по параметрам цена-качество-результат, а по ксенону, то только родной , мне так кааэтся....![]()
ну а где "родной" взять? Я бы себе поставил...........![]()
Андрей 7
Посчитай цену на родной и если тебя цена не отпугнёт ,то ставь.Грамотно на мою по цене без омывателя фар выходило 45тыр,за эти деньги мне жалко доустонавливать и при том не будет омыва фар.А Night Breaker за свою 1 тыр за комплект отрабатывает ни чем не хуже.Если заказывать новую то с ксеноном,а так я считаю нет смысла.Чисто ИМХО.А за 5 тыр быть сварщиком это неуважение к окружающим хотя среди них очень много быдло которые никого и никак не уважают.
во как развернулись, спасибо всем присутствующим, вернемся к начальному вопросу...
правильно ли я понял, night breaker или piaa или их ананлоги не портят оптику и трещин от них не появятся?