Ребят, какие мысли в голову лезут :
Честно говоря, я не задавался вопросом есть у меня второй термостат или нет, смотреть паука с патрубками справа от движка под насосом - это ж надо и воздухан снимать и акум с площадкой.. 30 минут на снятие и на установку обратно. Пока не капает ничего и тьфу-тьфу слава Богу. Разве что когда масло менять с фильтром в коробке то тогда может за компанию и обновить стоит и термостат.
Тем не менее, судя по тому что слабо греет именно в городском режиме,а не на трассе.. Тогда когда коробка реально теплая а не охлаждает ОЖ как на трассе, думаю что дело не в этом. Мало того, думаю что у меня появился коллега-перфекционист, который как это без истинного русского языка сказать-то... "до.ё(зачеркнуть)..капывается" до каждой мелочи. В принципе оно-то и хорошо, чем плохо. Но ведь, епрст... На приборке у нас же тупой датчик температуры "для блондинок" и если на нем все в порядке то просто-напросто не мешайте работать двигателю.
Как говорит мой друг который по совместительству еще и держит тройку боксов по ремонту и есс-но у которого я ремонтируюсь : "Что ты переживаешь? Твой двигатель стоит 50тыр, коробка 40 - катайся на здоровье и не мешай работать ни своей машине ни мне!" Для примера забубонил патрубок что пипец (сильно очень) от турбины в интер, цокотение и т.д. Ну, замена гидриков, распредвала, вкладышей, масла, маслофильтра, прокладки верхней клапанной крышки, че там... по мелочам заменили оба маслоотделителя и на коробке и на движке. По времени - пока сидели так и сделали. Ну, пачку сигарет выкурил пока то да се. Переживал за колено.
Вы ж соседи, одна голова хороша, а две лучше! Думаю что и разберетесь что с машинкой трапилось (случилось) да и поближе познакомитесь)
Много букв, но как-то так..