летом она тоже очень полезна кстати... может работать как простой вентилятор в салоне... охлаждать салон авто во время дикой жары...
летом она тоже очень полезна кстати... может работать как простой вентилятор в салоне... охлаждать салон авто во время дикой жары...
}{0TT@6b)4, спасибо. вот это я не знал. пользовался или кондиционером или стекла опускал перед поездкой.
Может кто знает?
Завелся, вебасто работает, температура движка 70+ по климаттронику, подул теплый воздух, поехал.
Скорость >60 км/ч, обороты выше 2 000, вентилятор на авто работает на 5-ке, температура по климаттронику 70+, все нормально дует теплый воздух.
Впереди пробка, скорость <20 км/ч, обороты двигателя меньше 2 000, вентилятор плавно спадает с 5-ки на 3-ку, температура по климаттронику 70+, постепенно вместо теплого воздуха начинает дуть холодный.
Вылез из пробки, скорость >60 км/ч, обороты выше 2 000, вентилятор на авто работает с 3-ки поднимается на 5-ку, температура по климаттронику 70+, все нормально дует теплый воздух.
В пробках температура в салоне с + на - меняется.
Сервопривод поменян, вебасто проверенна - работает, помпа поменянана, результат тот же (1 раз выскачила на климаттронике ошибка 382)
Что может быть? Есть ли на печке заслонка поступления антифриза? Ощущение как будто при низких оборатах в печку не заталкивается антифриз.
Может быть пробка воздушная.
Touran 1,4 TSI ,бензин. 2011 г.в. Въебасто нет. брал у официалов, проехал 1000 км, морозы -35 ОКОЛЕЛ при запуске не греется вообще при стоянии в пробках остывает через 10 мин до 70 град. На ходу греется норм через 8-10 км до 90 град.
Какато хрень вобщем.....беря мошыну за мульт денег такой дискомфорт....немецких инженеров в новокузнецк в минус 35 и пусть катаются. Официалы предлагают Въебасто 60 тыщ с установкой...буду копить деньги...все удовольствие от покупки нового фольксвагена испорчено
senichkin, Заполните профиль. Проблема эта была известна пять лет назад. Сожалею, что Вы не знали о ней. Не надо постить одни и те же сообщения в разных темах.
Последний раз редактировалось Allex; 09.02.2012 в 16:50.
если поставить не у офов можно сделать в 2 раза дешевле.
Вся проблема в термостате меняй.И смотри работу догревателя.Кстати дизель греется на ходу, на ХХ его даже в +20 хрен прогреешь.У нас в Тюмени на прошлой неделе -35 в туре тепло.Еще посмотри как вебастой пользоваться у меня простой климатик догреватель работает только когда выключен экон положение включения на 1 начинаешь включать дальше вебаста отключается.И еще переводишь на лобовое тоже тухнет.А морду не закрывай у нас там интеркуллер.Запомни дизель греется при нагрузках.С верху движок можно закрыть но не морду.И вообще если у вас не держит термостат не давайте дизелю работать на ХХ длительное время форсунки коксуются.
Allex, спасибо за комплимент, что я так молод и не знаю старинных тем))))
senichkin, Немного почитав эту тему можно найти решения за меньшие деньги, например Фен вставляемый в вентиляцию, предусмотренный конструкцией.http://www.touran-club.ru/f/raznoe/8.../p6#post271634
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...op/#post225620
Или поставить вебасту не у дилера, раза в два дешевле.
Вообще есть тема для этого двс Отопление с двигателем 1,2 TSI