Я читаю и удивляюс. Машина 13 года,практически новая, правильно ant 787 говорит про продолжение истории после замены масла. Немешайте машине работать.
Я читаю и удивляюс. Машина 13 года,практически новая, правильно ant 787 говорит про продолжение истории после замены масла. Немешайте машине работать.
Без 1т км , уже 500 т км , масло не менялось , 6 МКПП работает , как и работала , хоть при 100 км или 300 т км.
Единственно я уверен , что масло точно нужно менять при эксплуатации в городских условиях и уж в пробках , тем более .
[QUOTE=7_tour;538681]WVGZZZ1TZEW055941
Можете заливать все,что угодно......так как концерн сам еще не определился в выборе масла!
Что касается коробки с кодом MAW(серия 02S), то как говорит ETKA, до 03.11.2013 года немцы...вроде бы лили 171A2!!!
Это на следующий день они "прозрели"....что привело к подорожанию масла в несколько раз!!!
А вот на Шкоде..... в коробки серии 02S немцы решили залить минералку 512A2 в место того же 171A2!!!
Смотрите что заливают после 30.05.2011 :
А вот А3 .....например!
Тут тоже вовремя отказались от минералки!!! Зачем же заливать эту дешевку???
Теперь будем все ездить только на высокоэффективном масле ; )))))
В итоге :
Раньше заливали просто "масло".......!!!! Это было в основном - G060726A2, затем(нам это так преподносили....) появилось масло для "высоконагруженых трансмиссий"....
Теперь ставки растут и нам уже втирают про "высокоэффективное масло"!Думаю что лет через пять.....концерн выпустит какое-нибудь "ультра/уникум".... Считаю что цена будет "кусаться" ; ))))) А Вы как думаете?
Последний раз редактировалось Новожилов; 12.10.2016 в 02:03.
Машина у меня вроде на 50-й неделе 13 года сделана, и сколько та коробка для моей машины на складе пролежала Так что есть шансы, что КПП до ноября 13 сделана
Я правильно понимаю, что масло с допуском G052171A2 применимо?
Попутно можно еще вопрос? Есть небольшое отпотевание масла на крышке с значком фольксвагена снизу, она на двух болтах. Что под этой крышкой, можно/нужно ли её отвинчивать, и по какой причине она может потеть? Поменять под ней уплотнение, помазать герметиком? Или забить для ясности?
Я правильно понимаю процедуру?:
1. фиксируем механизм переключения передач
2.выворачиваем 2 болта поз.9, с крышками поз. 8, для слива масла. Колечки поз. 8А меняем.
3. снимаем крышку 6, обезжириваем, обмазываем герметиком, ставим. Из КПП ничего не сбежит, что снаружи будет не установить? Герметик высокотемпературный?
1. Рычаг переключения в салоне просто находится в нейтральном положении!
2. Для слива масла снимаем две нижние опорные шейки кулисы(уплотнения можно не менять...)!
3. Снимаем нижнюю крышку вала управления, обезжириваем, наносим герметик....и ставим обратно.
подскажите, на практике сколько сливается масла из коробки на 1.2? Вроде бы объём заправочный 2.1 л-вопрос в том, нужно ли 3 канистру брать, или 2х хватит? Надо менять сальник правый, поэтому, судя по всему сливать придётся.Если можно решить вопрос без замены-было бы здорово))Спасибо заранее за ответ.
Надо задомкратить правую сторону повыше. Масло стечёт в кпп и можно менять сальник. По крайней мере на других авто так получалось, без слива масло.
На счёт баночек с маслом я писал на "Драйве2"...
Если сальник просто потеет, то проще контролировать уровень в кпп и доливать, по мере необходимости. А если течёт - то менять. Сальник при покупке указать "правый"...