Спасибо за совет, сейчас пойду в гараж попробую. Результат сообщу.
______________________________
Touran 2,0 TDI ,AZV ,МКПП 2003
Спасибо за совет, сейчас пойду в гараж попробую. Результат сообщу.
______________________________
Touran 2,0 TDI ,AZV ,МКПП 2003
Менял эти же кольца ,после замены регулировали зазоры между НФ и коромыслом. После этого крутил стартером долго-(мотор был "мертвый"), первый раз минуты две- три. выключил-дал паузу и потом нажал педаль до пола и опять крутил долго- и мотор "схватил"-мощнейшее облако черного дыма и потом еще долго сизым дымил- выгорал тот излишек топлива ,который попал в цилиндры в момент замены уплотнительных колец.
а также очень важно какая температура воздуха- если очень холодно то может и не завестись.
Сейчас звонил мастеру, который менял мне свечи накала и уплотнительные кольца на форсунках. Он прокачал так: брал жигулевский насос, снимал шланг подачи топлива в месте между фильтром и тандемным насосом. Дополнительно снимал шланг обратки от фильтра или того же тандемника.
Наконец - то получилось. Завелась. Прокачивал часа полтора прямо из тандемного насоса белазовской помпой,разряжение создаётся приличное,а топливо прокачивается еле-еле. очень стало интересно,
какое-же разряжение создаёт VW вакуум-помпа для прокачки.
Спасибо BEMMERу за дельный совет !
________________________________________
Touran 2,0 TDI, AZV, МКПП, 2003