Пробег на данный момент 53 т. км. Сия история развивалась следующим образом. В один чудесный день на рождественских каникулах у меня загорелась лампочка Check Engine. При этом, косвенно, загорание лампочки ничем себя не проявило. Я подключил Vagcom и увидел ошибку:
После сброса этой ошибки она больше никогда не появлялась. Однако, сразу же нарисовалась новая ошибка:"000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response P000A - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ"
Удалить ее не представляется возможным. Она всегда появляется вновь. После некоторого времени эксплуатации автомобиля к ней всегда добавляется еще одна ошибка:012296 - Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска P3008 - 000 - -
На поведение автомобиля это проявляется следующим образом. Ускорение машины идет совершенно нормально до 3000-4000 оборотов в минуту. После этого происходит резкий провал и, если не сбросить обороты, она начинает замедляться. Когда обороты двигателя достигают уровня ~2000 - авто просыпается и далее нормально ускоряется опять до 3000-4000. Если смотреть по графикам, то в момент сбоя угол опережения зажигания с ~40 град падает до 0 град. Давление ТНВД в норме. Оно держится в диапазоне от 50 до 150 бар. Данный трабл проявляется на авто не всегда. Иногда она едет, как ни в чем не бывало. Однако и в этом ее состоянии обнулить ошибки не представляется возможным. Текущее состояние по ошибкам:008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение P2293 - 000 - - - Непостоянно
Мастер в Автоганзе предложил сразу вскрыть клапанную крышку и проверить совпадение меток в ГРМ. Никакого косвенного анализа данной ситуации он не провел и это смущает. Опасаюсь за последствия их вмешательства в ДВС. У кого какие мысли, кто про что слышал?012296 - Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска
P3008 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:29:25
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 698 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 71.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 - 000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53272 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:07:24
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2372 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 62.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 - 000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53279 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:23:08
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1364 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 18.0°C
Температура: -3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
Готовность: 0010 0001
Буду рад выслушать любые предложения.
Спасибо.