Добрый день, уважаемые форумчане!

Прошу помощи или указания направления поиска по следующей проблеме:

в один прекрасный день на моем Туране включение левого поворота стало приводить к миганию правых лампочек. А включение правого поворота - ни к чему. Но это длилось буквально пару дней, а затем повороты перестали работать в принципе. При этом включение лампы аварийной сигнализации по-прежнему включает все повороты по кругу.
Что сделано:
1. прочитана и принята к сведению местная статья по чистке контактов в самом переключателе поворотов.
Разобрал переключатель. Там два сопротивления. Одно выдает 0,67 Ом прямо на плате. Оба в сумме выдают порядка 2,4 Ом. На всякий случай протер все спиртом, хотя контакты и так были в порядке. Собрал выключатель и замерил сопротивления уже на выходных контактах - все в порядке, левый поворот выдает 0,67 Ом, правый 2,4 Ом(или наоборот, уже не помню), т.е. потерь на контактах нет.
не помогло.
2. Взял для теста БУ переключатель поворота и блок управления электронными приборами J527. Заменил оба изделия - результат 0.
3. Снял блок J519. Разобрал, просмотрел, понюхал - ничего не нашел. Поставил на место.
4. Программа WOW! при этом замечательно проводит тесты как звуковой сигнализации поворота (щелчки и мигание на приборной доске), так и постоянное включение всех лампочек поворотов в фарах и повторителях в зеркалах. Отсюда делаю вывод, что как раз и J527 и J519 живее всех живых.

Здесь же на форуме видел, что такое было, когда в фаре образовался лед. У нас жара под 40, фары чистые.

Соответственно, нахожусь в полном тупике. Получается, что все лампочки и проводка, равно как и блоки управления живы, раз тестовая программа все включает, а вот механическое переключение поворотов ни к чему не приводит.

Что еще можно посмотреть?
Заранее благодарен за рекомендации.