schahter, привет, Анатолий, есть же тема развитая про это. Ладно, ARS-75 новичок, но ты-то на дату крайнего сообщения в теме не глянул?![]()
schahter, привет, Анатолий, есть же тема развитая про это. Ладно, ARS-75 новичок, но ты-то на дату крайнего сообщения в теме не глянул?![]()
Сразу предупреждаю - случай курьезный.
У жены VW Polo 1,2TSi\DSG-7.
Славная машинка, резвая и экономичная.
На пробеге 40 ткм. несколько раз услышал характерный лязг цепи ГРМ при запуске двигателя. Решил не доводить до греха и поменял цепь.
Заодно переобул а\м в летнюю резину.
Жена слетала на дачу, возвращается и докладывает: вместо обычных 5,5л\100 "полик" стал лопать на трассе почти 8, а в городе - все 11.
Отобрал машину, прокатился сам - все точно.
Вот, думаю, зараза... то ли результат замены цепи (типа метки плохо совмещены или еще что). То ли бензин плохой на Лукойле стал..
В общем почти совсем уже решил на сервис ехать.
А вечером подошел к авто сбоку - вижу: что-то с шинами не так, плосковато как-то выглядят
Померил - все точно: вместо 2,2 - всего 1,2. Это я, когда убирал летние колеса на зимнее хранение, чуть стравил воздух, как рекомендуют умные люди.
А ставил колеса сам, вечером, в темноте и в спешке.
Все это - при стаже 30 с лишним лет.
В общем, в очередной раз убедился: всегда нужно начинать поиск причин неисправности с самого простого![]()