Like Tree37поблагодарили

Про маховик (новый)

Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 181
  1. #141
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    На драйве попадаются, ещё где то читал. Я их не положил в закладки, честно говоря не думал про этот вариант для себя.
    Пытался выяснить у этих ребят http://sceplenie.com/remont-mahovika , но они отправляют к нашим, а те в свою очередь молчат. Забил.
    Тут дело не в сложности детали, а в её ресурсе. Производитель авто не стал закладывать ресурс под "мильён", а ограничился "соточкой"


  2. #142
    Игорь1
    Участник
    там на драйве пару отчетов, а всех остальных ссылка именно на них, как то так. Так что в нем ломается, может это возможно сделать прочней чем есть?? Новые luk как оказывается есть оригинал, а есть не оригинал. Кто делает этот неоригинал?? Фирмы по восстановлению скупают старые маховики, значит конвеер работает)))).

  3. #143
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Не оригинал- это люк и сакс.
    У нас сейчас и отработанные или выбитые катализаторы скупают, " чем бы дитя не тешилось-лишь бы водки не просило" )))
    А ломаются,как правило, там -пружины, через которые части маховика работают. Они или слабеют, или ломаются.

  4. #144
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от CHEh`OF Посмотреть сообщение
    Не оригинал- это люк и сакс.
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Новые luk как оказывается есть оригинал, а есть не оригинал.
    На 316-й тысяче поменял корзину с маховиком. С завода стоял САКС и купил САКС ( и то и то производство Германия ) Оба совершенно одинаковые ( во всем и даже по надписям и циферкам ) Только на том , что стоял на машине стоял логотип VW и AUDI , а на том , что поставил его не было.
    Такая же точность будет и с LUK , скорее всего.
    Если для кого то оригинал - это с надписью , тогда так и считайте.

  5. #145
    Stig412
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    Alekz, такого пользователя вряд ли найдете. У дизеля(и не только) хороший момент и ударная нагрузка на трансмиссию(коробка, шрусы), плюс сильные колебания и сэкономив на двухмассовом маховике, рискуете реально попасть на ремонт более дорогостоящих узлов и агрегатов. Отойду малость от темы и в пример приведу. У дизеля стоят шрусы внутренние - трипоинды, у бензинок - шарики. Сильный крутящий момент от движка - вот основной решающий фактор, который поломать может любую железку...
    У меня на 6стп 1.9 тди стоит внутрений именно шрус(шарики) а не трипоид. Может так не должно быть?

  6. #146
    Vad_Sim
    Участник
    Менял маховик (стоял оригинал, ЛЮК) на 195000, САКС. Пробежал 30000. На холодную уже греметь начал. Стиль вождения старался адаптировать под максимальный срок службы маховика. Не получилось. Забил на него.

  7. #147
    Миxаил
    Участник
    Ребята подскажите по замене сцепления. Turan clca 6мкпп WVGZZZ1TZDW063711. Перейти на одно массовое сцепление. Сам нашёл Nty NZS-VW-003. NK 1347135
    valeo 835035. Trialli FR 1813. Но конечно не в каком комплекте не уверен. Посоветуйте. Или способ проверок.

  8. #148
    ant 787
    Ветеран клуба
    Миxаил, а нахера ты брал такой дорогой **** автомобиль, что теперь блин нужно что-то выкраивать, придумывать для .ля **** .ля экономии????????????

    Да! И вопрос возник. Мотор CLCA. На нем нет сажевого!!!!

  9. #149
    vladik
    Участник
    Антон, что так?
    ситуации ведь разные бывают.
    я туран взял в прошлой жизни, когда мог позволить.
    а сейчас все поменялось.

  10. #150
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    Антон, что так?
    Вадим, да бесит уже крохоборство. Просто потом получается, что скупой трижды платит.

Похожие темы

  1. Про новый мотор 2,0 тди для турана (110 сил)
    от mr.andersen в разделе Курилка
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 14:34
  2. маховик
    от andrey20 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 06:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •