Здравствуйте,где в Самаре можно провести диагностику ходовой и ремонт недорого и качественно, спасибо если есть опыт и телефон сервиса
Здравствуйте,где в Самаре можно провести диагностику ходовой и ремонт недорого и качественно, спасибо если есть опыт и телефон сервиса
Мой пост не является поводом для обсуждения данного сервиса. Я описал те события, которые закрепились в памяти, и не более того. Каждый человек по своему воспринимает этот мир. Единственный плюс - я наблюдал процесс замены масла и фильтра с расстояния не более двух метров. Масло мне залили мое и фильтр поставили мой новый из коробочки, а также заменили три резинки на штоке масляного фильтра. К чему я это пишу? Лет пять назад, я стоя рядом со своим Ниссаном (мне делали ТО 30 тыс у оффа на Марксистской - официальный дилер) наблюдал как меняют масло в коробке автомат на соседнем подъемнике. Меня сначала пускать не хотели в ремзону, есть окно – пей кофе и смотри. Но поняв, что я все равно туда попаду дали подписать бумажку по ТБ и предупредили о красной линии – не заходить, мастера вопросами не отвлекать и т.д. Оба специалиста (с моего подъемника и с соседнего) получив бланки с позициями на выполнение работ двинулись на склад получать материал (склад в прямой видимости). Волокут оттуда в пакетах фильтры, свечи, флаконы литровые с ATF (жидкость для коробки-автомата) и всякую мелочь. Мой специалист все на столе разложил, я это одним глазом сфотографировал – убедился, что все фильтры, свечи вроде бы на месте. Стою, кручусь и тихонько наблюдаю за соседним подъемником. Там спец мелочевку разложил на столе, а флаконы с ATF ( или 7, или 8) поставил на полку внутри стола. Его машина видно только на замену масла в коробке пришла. Посмотрел я как все это делается. Итог. Специалист слил в коробку-автомат только три флакона, остальные были прикрыты какой-то коробкой. Получая свою машину я спросил менеджера – приемщика о замене масла в коробке и привел пример соседнего подъемника. Был получен ответ – масло в коробке заменяется полностью, не может быть, чтобы масло осталось, у них такого быть не может. Я предложил пройти в цех, благо там все рядышком. Зашли в цех к подъемникам – стол и полка со стоящим минут пять назад маслом была пуста. Я стоял как оплеванный, а менеджер мне улыбался. P.S. Аналогично меняют и масло, и фильтры, и свечи и ……… Лучше я потеряю 2,5 часа на созерцание ТО, но следующие 15 тыс пробегу без проблем.
Вполне достоверная история!
Человек, работавший в свое время в официальном и очень уважаемом столичном сервисе VW, рассказывал мне, что практика воровства расходников очень распространена среди тех.персонала таких СТО. Свежего масла заливают в мотор, коробку и т.п. в лучшем случае половину от требуемого объема. Остальное присваивается и выносится на продажу. Получается двойной эффект: деньги от продажи украденных расходников уходят в карман "несуну", а машина клиента от такого "обслуживания" по окончании гарантии быстрее приходит в неработоспособное состояние и, соответственно, быстрее приедет на платный ремонт. Хорошо всем, кроме обманутого клиента!
Это из той же серии, как "работнички" шиномонтажа горстями разбрасывают саморезы на прилегающих дорогах (сам видел). В результате действий таких "сеятелей" клиенты с проколами шин в гости валят валом!
Поэтому, если не делаете ту или иную сервисную операцию (замена масел, фильтров, свечей) самостоятельно, рекомендуется хотя бы наблюдать за процессом от начала до конца. Машинка целее будет.
увы, вынужден подтвердить. Точно так же имею знакомых из той сферы, рассказывавших о замене масла " на раз-два-три", когда после счёта три пробка закручивалась обратно и доливалось от силы пара литров свежего масла. так же могу подтвердить, что нам регулярно приносят оригинальное масло, предлагая купить по низкой цене.
Яков ГЛ, я надеюсь, не с Нева-Автокома приносят?
нет, конечно:-)
Всем привет ! Подскажите пожалуйста, нормальный сервис в Питере , по кузовным и малярным работам?
Вот, например: http://www.remontkuzova24.ru
Проверено![]()
Доброго всем времени суток! По рекомендации Максима (boss181), которому отдельная благодарность за маховик, посетил Германия сервис плюс ( http://germany-s.ru ), где собственно и заменили сам маховик, игольчатый подшипник и новые болты. После снятия коробки оказалось сальник коленвала подтекает, который оперативно подвезли и конечно же сразу заменили. И по совету старшего мастера Романа решился я на замену радиатора кондиционера, который был забит песком напрочь и промывка ему уже не помогла бы, в отличии от двух других промытых радиаторов.
Все работы провёл мастер Анатолий, которому большое спасибо, с не большой подсказкой в некоторых моментах Романа.
За работу с запчастями я заплатил 24450₽ с учетом 10% скидки только на работы!
Стоимость маховика, подшипника и болтов это конечно отдельно, как сказано выше, комплект был куплен у Максима за 30000₽.
Всем удачи!