Да просто на фоне хороших отзывов, этот будет заметен. А так, все верно, можно пост удалить.Сообщение от wetrydgy
Да просто на фоне хороших отзывов, этот будет заметен. А так, все верно, можно пост удалить.Сообщение от wetrydgy
"...в понедельник у технического директора Сергея - выходной, а это не очень хорошо." Ну нормально, а?!? Нет директора - некому пня под ж.пу дать, что бы работали как надо? И это в "белом" списке.....
Я гдето в темах описывал.
Менял по двигателю много: ГРМ, все ролики, помпу, 6-ти ручейковый ремень и все наружные ролики, ремонт генератора, замена муфты на генераторе, кольца и карамысла форсунок. Делал в Бош-Сервисе. Грубо говоря РАБОЧЕЕ на НОВОЕ! После замены, машина не тянула, дымила и жрала соляру. Приехал с претензией, приговорили в устной форме турбину и предложили оставить машину, будет время займемся. Поехал в другой сервис-турбина.
Поехал сын в VWS и оставил ее там. Через 2 часа позвонили и сказали, что резиновая труба, которая идет от турбины к интеркулеру, имеет трещину, отверстие с мизинец и пережата. Не точно установлен ГРМ. Вся работа заняла 2 часа с поиском трубы и ее заменой. по деньгам 6000 за все. Машина улетает!!!
Потм ездили менять масло. Это мои впечатлаения. Думаю обслуживаться дальше у них.
А в Минске кто какой сервис порекомендует?
Сообщение от Реф
По рекомендации РЕФ, поехал на ТО 60,000 км, в сервис Автогранд, приехал по записи, в очереде не стоял, ТО прошёл за 1,5 часа, всё поменяли, всё проверили, + замена задних колодок, со скидкой выходного дня обошлось 12 с копейками т.р. за всё.
Рекомендую!
Отдавал им на диагностику "Passat В5+" жены. На холодный двигатель скачут обороты, на педаль газа не реагирует. После 10 минутного прогрева, выключения-включения зажигания все возвращается в норму.Сам при работах не присутствовал, о чем сейчас очень сожалею. Когда забирал авто, не хотели давать распечатку кодов неисправности. Типа, мы это не делаем. Но денег за работу запросили 3700р. Настоял, чтобы сделали распечатку. С физиономией неудовольствия, что я прошу что-то необычное, все-таки распечатку сделали. Неисправность, вроде как, определили - нужна замена блока управления двигателем. Говорили, что его снимали, в тепле он согревался и авто заводилось без проблем. Забрал, поставил во дворе, через четыре дня вообще перестала заводиться. При дневном свете осмотрел подкапотное пространство и место установки ЭБУ. Следов, что его снимали, не нашел. Теперь вот думаю, развели или нет...
P.S Жена очень расстроена, что пока без авто.
Илья, Сочувствую...
Скажите кому именно в сервис отдавали?
Отдавал 19 февраля. На приемке был, по-моему, Дмитрий. Диагностику делал другой механик. Забирал 20-го, была другая смена. Имен не спрашивал, тоже расстроен был.
Илья, Прошу прощения, имел в виду в какой именно сервис![]()
Они её может просто в боксе тёплом завели с утра, прировняв процедуру к снятию ЭБУ?