Смотря что в твоем понятии "работает"![]()
Смотря что в твоем понятии "работает"![]()
Я так понимаю, что этот пост относится к viewtopic.php?t=3099&postdays=0&postorder=asc&star t=15
Вот интересно, насколько распространена данная проблема (вытягивание цепи)?
Сколько стоит ее замена до момента смерти мотора?
Есть ли вообще регламентные сроки по замене цепи?
Это что ж, в целях профилактики снимать картер и промывать маслоприемник?
Ну тут уже знаюЯ масло меняю 7500км, надеюсь хоть как то оправдается.
Недавно загорелся чек. Диагностика выявила проблему, описанную в данной теме. Пробег 67000.
Под замену - цепь ГРМ с натяжителем + масляная трубка.
Удалось провести работы по куланцу (машина июля 2008года). Моя часть расходов - 9500 рублей. Приятного мало, но хорошо хоть так отскочил..
Я тоже поймал ошибку 12296. Пробег 65000 км 2007г.в. Ошибку убрать не удалось. В итоге замена цепи, натяжителя, направляющей и успокоителя + масло+запчасти = 12000 руб. Работа дилера, запчасти Exist.
P.S. По моему пора делать опрос у кого и при каком пробеге появляются проблемы с цепью
Сколько уже здесь зафиксировано таких случаев? Штук 10? Кстати недавно толковал со специалистом из нашего воронежского дилерского центра. Про цепь он ничего не смог сказать, но говорит что было два тигуана с прогоревшими поршнями. По его мнению из-за плохого бензина, сказал также, что заказы на 1,4 TSI по-прежнему идут.
У меня пробег около 52000 км. Пока нормально.
Скорее всего они еще и на 92 катаются.
Все верно, еще можно добавить минусы, разрушение поршня от перегрева и детонации.Сообщение от lw
просто не надо рубить сук на котором сидим.
Профилактические пути решения проблемы.
1) полный отказ от низкощелочных масел лов-мид сапс. (плохо моет)
2) отказ от сороковок. (загуститель при нагревании коксуется, вязкие масла хуже отводят тепло от поршня)
3) отказ от кряковых масел так и от смесей с кряком. ( кряк коксуется +на 20% хуже отводит тепло от поршня)
4) не превышать межсервисный пробег 10тыс.
5) ну и по возможности 98 бенз.