Юра, а ты масло менял через сколько тыщ км? Через рекомендованные VW 15 тык или через рекомендованные нашими форумчанами вдвое меньший интервал? И какое масло (по виду) было, когда щуп масляный вытаскивал для проверки? Вопросы так, для интереса.
Юра, а ты масло менял через сколько тыщ км? Через рекомендованные VW 15 тык или через рекомендованные нашими форумчанами вдвое меньший интервал? И какое масло (по виду) было, когда щуп масляный вытаскивал для проверки? Вопросы так, для интереса.
Я его менял, получается каждые 10000 км. Год проездил - на плановом ТО поменяли. Ещё год проездил - опять поменяли. И так три раза. А в год я наезжаю 10000 км. А по цвету оно даже сразу после замены тёмно-коричневое. Сейчас, вот смотрел, уже такое тёмное. А где-то осенью смотрел на щуп - ну такое очень тёмное было. Здесь где-то, вроде писали, что у TSI оно сразу темнеет, как вливают в движок.
Это не у TSI , а просто особенность Кастрюля- темнеть в течении первой тысячи.
А, ну да. Сейчас после замены проехал около 150 км, оно уже темнеет.
Предыстория http://www.touran-club.ru/f/otzivi/1...l-to-45-000-a/
Последний раз редактировалось Ром и к; 19.03.2012 в 13:28. Причина: связано с темой
С Новым 2012-м Годом!
Petruccio, сочувствую, ибо любая проблема с авто способна подпортить настроение в новогоднюю ночь.
Но что-то мне подсказывает, что "обойдется малой кровью".
Насчет масла: я совсем недавно тайком от ОД поменял масло-фильтры и на своем Туране и на новеньком ФВ Поло жены. Сделал это ровно на середине межсервисного интервала.
В Туран лил масло Кастрол Edge Professional OE 5W-30 (то, что льет дилер).
И впредь буду делать то же самое, и никакие шаманские заклинания про long-life меня не переубедят.
Свежее масло любят все - от паровозов до газонокосилок.
Держите в курсе - как там проблема решится. Удачи!
Я конечно не претендую на лавры всезнающего и это только мое мнение, но.....
Вся эта грязь - банальная сажа. Потому как на низких оборотах 1500-2000 мотор работает на бедной смеси. Как и я, многие владельцы роботов наверное заметили, что на 6-ой передаче обороты около 2000. При спокойной езде. Не зря на многих форумах советы крутить мотор повыше.
На рынке есть "галанты" от мицубиси с двиглом GDI . работают они на очень бедной смеси 1 литр топлива на 30-35 воздуха (нормальное соотношение ~ 1 к 14), так после 50000 пробега из коллектора сажу можно пальцами выковыривать. А чтоб не было ее бенз нужен с октановым числом повыше, 98, а для тех япона-моторов у япошек спец топливо на заправках есть, и спец масло на сервисах. ХРЕНОВЫЙ БЕНЗ-БЕДНАЯ СМЕСЬ-САЖА.
Залил только что Мобил ESP 5w-30, и о чудо.... тож потемнело!
Последний раз редактировалось bistrom; 13.04.2012 в 02:49.
У меня тут случилась история. На 81000км возникли проблемки с КПП. Загнал на сервис, сняли КПП, поковыряли и поставили обратно. Загорелся чек! Выдало ошибку Р3008 Датчик положения распредвала G40 сигнал за пределами допуска. Что думать, даже не знаю?!?!
Дирмантин, Цепь менять, чего еще советовать, не знаю.
Дирмантин, Поковыряли, пошевелили проводку. Провода познакомились и ошибка.
Наверное так же как и у меня на дизеле, у стартера они и встретились, или разошлись.
Там пучёк проводов в гофре перетирается. Посмотри.
Последний раз редактировалось wimial; 05.06.2012 в 01:06.
Привет. Собираюсь заказывать Touran 1.4 TSI 140 6MT. Обсуждаемая тема это болезнь всех TSI, включая выпуски 2012?