Всем добрый день! В общем, мопед не мой... У друга Туран 2011 года выпуска куплен 2012 1,4 ТСИ 140 ДСГ. Пробег 90 тыс км. Бензин 95. Замена масла 15000. Загорелся чек, машина не заводится. Оффициал по итогам диагностики сказал, что цепь перескочила на пару зубьев, клапана вроде не загнуты. Ценник выкатил 70 000 Р. С куланцом послали.... Что посоветуете, как помочь другу?
п.с да список запчастей под замену дали без кодов паршивцы.
С кодами помогут здесь http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...dy-zapchastei/
Купить дешевле http://www.zzap.ru/
По поводу куланса попробуйте написать напрямую в Германию.
Привет всем! Такое дело, сегодня утром запустил двигатель и услышал треск цепи. Заглушил, запустил снова, треск стал заметно тише и совсем пропал. Возможно ли что за месяц простоя (работаю вахтой), масло полностью вытекло из натяжителя цепи. Если правильно понял, то конструкция натяжителя это допускает и повода для беспокойства нет. Пробег около 100т.км. Точно не скажу т.к. сервисной книжки не имею. Но то что пробег смотан знаю. И еще вопрос, сколько будет стоить узнать его историю ремонтов? Вдруг цепь уже меняли.
Petruccio, Д.день!извиняюсь за вторжение,у вас не 1,4 экофьюел?если да,нуждаюсь на такой же в турбине,не подскажите что полезного?
СЕРГЕЙ72, у него обычный 1,4 TSI. Такой вопрос лучше в личку, ответ быстрее получишь.
спасибо!