Я купила Фольксваген Туран в августе 2007 года, двигатель 1,4 TSI 140 л.с. Все было без проблем до пробега автомобиля 32000 км, примерно через 1,5 года после покупки. У меня сгорела турбина, мне ее поменяли в ООО " Классика" и через примерно 5000 км. я возвратилась к тому же дилеру с тем же. Мне поменяли ее второй раз, причин разрушения турбины объяснить не смогли. Когда примерно через 5000 км. повторилось в третий раз опять поменяли и за одно поменяли катализатор. В четвертый раз моя машина просто отключилась на ходу и признаков жизни не подавала, на эвакуаторе ее доставили в сервис и в течении 2-х месяцев поменяли пол-мотора, катализатор, турбину. Этот последний случай прошел после гарантии, но дилеры мне его сделали бесплатно и сказали, что они все что возможно поменяли и больше проблем не будет. Недели 2 назад начала загораться лампочка неисправности двигателя, мне ее просто стирали на сервисе несколько раз, а потом решили сделать диагностику, и каково мое было удивление, когда они мне сказали, что турбина развалилась, и теперь я должна заплатить за турбину, установку и рекомендуют поменять масленный насос и за все я должна заплатить 65000 руб. Я 15 лет за рулем, у меня было много машин и я впервые сталкиваюсь с таким автомобилем и таким сервисом, потому что на сегодняшний день мне говорят, что не знают причину проблем с турбинами, а они летят через каждые 5000 км. Сначала говорили, что я быстро езжу и сразу выключаю двигатель, я не меняла стиль вождения с момента покупки машины, полтора года турбина выдерживала все, а потом не смогла? Это ерунда. Кто-то на форуме писал про горячую линию Фольксваген, я писала много раз, и уже 5 месяцев они решают мой вопрос, они разбираются. Я 21 апреля 2010 подала требование о замене машины в ООО"Сигма- Моторс"(я покупала там авто). Теперь жду, что мне сообщат. Кто-нибудь сталкивался с похожим случаем, подавал в суд на дилеров?
:welcome: to OOO КЛАССИКА after second TO :help: