Сообщение от paschket
Сообщение от paschket
да блин...
я понимаю одна одна плохая другая...
я перепробовал десятка 2.
и пробовал на обоих брелках
Ну чудес не бывает.
согласен.в чем же тогда причина
syroman,
Попробуйте найти друга с донорской батарейкой с такого же брелка.
Не ужели Вы думаете что со временем код брелка испортился?Когда это случилось подумал, что надо заново прописывать ключи, но пока этого не делал до поездки на сервис
В случае syroman думаю что проблема с антенной! А еще надо точно понять в растоянии ли дело? Не может быть такого что подходя ближе к машине начинаешь усерднее давить на кнопки. Если да, надо смотреть качество кнопок (микриков на плате) Если хреновые надо менять 5 руб. стоят 5 минут возьни с паяльником.
блин причем тут антенна....Сообщение от Gens
второй то же работал, какое то время
а поповоду микриков (кнопок) раньше нажимал все гут было, после стал не так нажимать.
я все понимаю если бы это было на одном ключе, но это и на 2 повторилось
тоже такое есть, один раз заметил после ремонта, когда отсоединяли АКБ, брелок начал брать далеко, но потом через пару дней все вернулось , только с 2-3 метров...
тебе везет у тебя с 2-3 метров.
а прягаю,бегаю.....
иногда даже ключом вручную открою когда тороплюсь
Я купил свой туран б.у. из германии, с ним было два ключа, и один не работал (сказали, что батарейка села). Я попробовал вставить новую батарейку в неработающий ключ- ноль по фазе, при нажатии на кнопку ключ не моргает светодиодом. померял напряжение батарейки - 3.3в, все вроде ок. Уже расстроился и полез за паяльником (хотел проверить дорожку питания, которая располагается под одним из элементов на плате). Но все таки что-то дернуло меня попробовать поставить батарейку от рабочего брелка - все заработает! померял напряжение рабочей батарейки - 3в. Я в шоке, неужели ключи так чувствительны к напряжению? завтра иду покупать батарейки Panasonic (именно такие стояли изначально)...