В этой ветке несколько раз звучало, что 1,4 TSI снимают с производства. Это не так. В Туран 2011 модельного года по-прежнему будут его ставить:
http://www.volkswagen.de/etc/medialib/v ... touran.pdf
В этой ветке несколько раз звучало, что 1,4 TSI снимают с производства. Это не так. В Туран 2011 модельного года по-прежнему будут его ставить:
http://www.volkswagen.de/etc/medialib/v ... touran.pdf
Да это действительно так, и еще 1,2 двиг добавляется. Зачем, спрашивается???Сообщение от VladimirK
НЕ иначе как за продлением гарантии!Всё, еду на Украину через час, к сожалению на поезде. Через Питер на Винницу.
Всем привет!!!![]()
статистику все скрывают,так как сами понимаете сразу же упадет спрос на авто стакими движками, вчера в ремонтной зоне у дилеров видел VWTiguan куплен в 2010г -двигатель TSI - та же проблема как у меняСообщение от VladimirK
Gens, Спасибки за комент, я к родителям в гости ездил и через Питер к внучке заезжал. Уже приехал, а на счёт гарантии это интересно.
Александр* :cheers:
Gens, За ПИТЕР :cheers:.
1.2 на Yeti не совсем одно и тоже http://narod.ru/disk/19071314000/SSP_74_RU.pdf.html
хорошее описание :welcome:
Привет ВСЕМ!!! Может кто поможет? Может ли быть поледствием выход из строя турбонагнетателя(турбины) после прогара поршня и "залегания" колец на 1,4TSI? :help:
Бока Не подскажете, из за чего поршень прогорел? Каким моторным маслом пользовались (допуск)? И каким бензином?