Блок цилиндров если головка живая.
Блок цилиндров если головка живая.
но официалы сказали что это 100%заводской брак ,всем известно про проблемы с этими движками,и у кого это происходит во время гарантии делают бесплатно и избавляются от авто ,даже механник это подтвердил( у него гольф был)Сообщение от Gens
головка живая ,да вот только блок вроде в районе 80000 стоит , может просто новый поршень поставить и все ,вцилиндре изьян маленький, оф.дилер сказал что случаи были -они отправляли фото вVW ,требовали замену блока ипоршней ,а VW ответил-только поршни. дилеры сказали еще -можно поставить новый поршень , не меняя блока,но авто масло кушать будет
По фотке не видно на сколько глубокие царапины в цилиндре, но если они хоть малость существенны, а не просто отметины то кушать масло будет непременно.
царапина левее двух потертостей высотой около 2 см , глубина 0.5мм .может поставить новый цилиндр ,да продать авто или же в случае если я получу поддержку VW ( куланц )на бесплатную поставку мне блока- поставить новый блок, только как продавать потом если будет замена агрегата?Сообщение от Gens
Жалко с новым мотором?А так в ГАИ внесёте изменения и всё.Сообщение от los131
Да, искренне сочувствую. Неприятно получить такое от лучшего двигателя 2009 г. Интересно было-бы увидеть статистику ремонтов этого движка по России, или по Европе. Хочется верить, что эти два случая спровоцированы плохим бензином. Посмотрел в сети, у других производителей такая беда тоже случается, у Хонды, Субары, например.
Хочу поделиться с Вами и понять природу повреждения самого казалось бы надежного и спрятанного в глубине, сердца авто: тауран 2007 года 1,4 (140)FSI dsg .Я второй хозяин, приобрел в конце 2008 с пробегом 22 000 км. регламентные работы проводил у официалов вовремя. на сегодня пробег 56 000 км. с техникой обращаться умею и понимаю ее с детского возраста- лет 20-ть точно! но такого безобразия не видел :evil: начну с начала . авто взял отличное все устраивало, даже не смотря на всю кучу недостатков, основной -двигатель зимой не хочет греть себя и счастливых обладателей ! первое ТОО прошел как положено в 30 000 км. представляете мои глаза когда в 32 000км, загорелась контрольная лампа уровня масла :shock: решил что работники сервиса с халтурили и вообще не меняли масло поехал и настоял на повторной замене при мне. но самое интересное через тыш 5000 км, неприятный звук и контрольная лампа оповестили об уровне масла! я чуть руль, не выронил :dance: на сервисе уверяли а, что хотите турбо, фарсированый и т.д. почитав на форуме, не много успокоился. после 45 000 км доливать масло совсем пересталк движку вопросов совсем не было: работал тихо, ровно да и подхватывал когда надо, расслабился я до конца мая 2010. все началось после нового Года 2010 появились не большие толчки при нагрузке на прямой передачи и переходе на понижающию. сам движок на холостом работал без провалов, весной стали учашяться я связываю с повышением температуры окружающей среды и думал про свечи к слову они могли также повлиять, на стенде после вскрытия ни одна свеча не работала на воспламенение! поехав на дачу в субботу постояв в пробочках было около26 гр. рывки стали беспокоить при движении все чаше, решил как вернусь сразу в сервис менять свечи, а что может сломаться в машине сделанной в германии, прошедшей только обкатку :book: на обратном пути заправился в калужской об-ти, отехав 200 метров машину стало колбасить и загорелся чек энжел!!! после перезапуска погас но в пути то загорался то гаснул!!!! я спешил в москву и был зол на заправку, даже представлял как полыхает в ночи. в сервисе сообщили после комп. диагностики: 3-ий цилиндр: поменяли свечи и катушку я повторюсь нагар в норме, но почему все пробитые за 30 000 км не пойму! и клапан вентеляции турбины №249.настала минута запуска ! как Вы уже поняли проблема осталось, мастер нахмурил брови и удалился в подсобку :offtop: в эту минуту я понял , что попал! давление в 3-м оказалось 6 атм. вскрытие показало сломалась перемычка между колец (огненный пояс).не так сильно как на фотках форума! задиров нет на цилиндре, это радует!!! а во стольном хочу слить бензин из бака и отдать на экспертизу и отправить поршень в германию с запиской WV НИКОГДА!!! я понимаю, что подписываю себе приговор в глазах потенциальных покупателей в том числе на свое авто. могу только сказать, делают мотор мастера понимающие, специалисты. поршня меняю все, и все расходники новые. думаю в этом случае обкатку проходить заново. всем хорошей дороги !!!
роман73, заполните авто-профиль
Уже настораживает, кто же продаст машину почти новую с таким пробегом, т.к. это сильная потеря денегСообщение от роман73
это абсолютно нормально, экология и нормы выхлопа, а также экономия топлива, его греть и не нужно.Сообщение от роман73
для зимы нужен автономный отопитель.
пожалуйста дайте ВИН номер машины, можно посмотреть историю.
1.4 TSI очень надежный двигатель, и данная ситуация совсем не понятна, возможно были причины у предыдущего хозяина продать, возможно брак с завода, а возможно просто эксплуатация на черти каком бензине.
во общем дайте вин.