Я сталкивался с такой проблемой.У свояка на Шкоде гавкнуло сцепление(один в один как наше)я ему предложил замену а он уперся разбери мол посмотри какое стоит такое и заказывай.Разбираю там оригинал САКС,заказываю полный боекомплект с вилками и выжимными и т.д. собираю завожу а от туда звук шуршаще-шипящий.Выжимаешь тишина сделал вывод что это только выжимной больше нечему.Снимаю ставлю старый(благо не выкинул) собираю тишина вот блин тебе и оригинал.Вот он бы шприцевался как наших старых авто я думаю не было этих звуков и износа им что взяли этот закрытый подшипник насадили на муфту и положили в коробку а он сухой.В свою юность когда начинал еще на ГАЗ 52 бывалые подсказали когда снимал коробку выжимной между двумя фанерками в тисах зажимаешь и загоняешь литол что бы из всех дыр полезло дык енти подшипники ходили вечно.
Машина приехала год назад (3 июня 2011 года), первым делом поехал на сервис (специализированный VW сервис-центр). Мастер посмотрел историю и необходмые процедуры ТО, поменяли масло и тормозную жидкость. Сказал, что больше пока ничего ненадо. Следующий сервис по пробегу в 120 тыс. и тогда придется кое-что заменить. Я езжу мало (см.пробег), но за этот год "вылезло" очень много того, о чем не сказал немец из аутохауса.
---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:51 ----------
Спасибо, поеду на сервис отпишу, что скажут спецы.
Оставил машину на сервисе. Специалисты послушали-посмотрели, с уверенностью на 99% указали на выжимной. 1% оставили на что-то еще, но это при вскрытии. Оставил в ремонт.
Последний раз редактировалось Mento; 26.06.2012 в 15:21.
Отчет по моей неисправности. Диагностика, как и ожидалось, показала на выжимной. Спецы дали 99%, оставив 1% на «что-то еще», что может обнаружится при вскрытии. Вскрытие показало перекошенный выжимной, продавленные лепестки корзины. В сервисе рекомендовали заменить комплект выжимного (37 у.е.), диск сцепления и корзину (185 у.е.). Сама работа обошлась в 90 у.е. После ремонта: педаль сцепления выжимается плавно и мягко (мне даже показалось, что очень мягко, но на сервисе сказали – это нормально), никаких посторонних звуков нет, хорошо чувствуется момент сцепления и педалью им можно управлять, улучшилась динамика автомобиля особенно на малых до 1-1,5 тыс. оборотов. Автомобиль стал трогаться с места плавно, нет имевшей место до ремонта «дрожи».
Mento, я менял сам корзину сцепления вместе с маховиком. до замены сцепление было очень мягкое, а вот после замены ощутимо тяжелее.
Красава! мне как раз не хватало этой инфы, кто бы еще подсказал какие конкретно нужны звездочки для откручивания коробки, корзины и маховика... Кстати, при монтаже маховика, нужен центратор какой нить или же болты с конической юбкой как на колесах, которые сами по себе при затяжке центруют??? Запарился с заменой всей системы сцепления, потому как снимать коробас, дак менять все я думаю, для себя же делаю... Жду коментов с нетерпением, на днях зч придут с эксиста, вот и думаю ковырять своими руками, а официалам нет доверия никакого...
Купил комплект сакса за 6,3 тыс.р. То что сняли визуальных дефектов не имело, всё сцеплений выглядело очень хорошо, но с новым всё в точь с выше описанным. Но в жару после долгой езды и игры сцеплением звук появлялся. не хочется в это верить но это наверно подшипник первичного вала. См. ниже перечень болячек авто. Решил что тарахтун редкий гость поэтому пока не буду заморачиваться может сам рассосётся. У нас зима 9 месяцев а жары одна неделя
На автомобилях с МКПП при пробеге более 80 – 120 тыс. км может появиться шум или «тарахтение», слышимое с левой стороны автомобиля. Причина кроется в подшипнике первичного вала, выжимном подшипнике или сцеплении. Однозначного ответа на вопрос кто виноват и что делать нет. Производитель рекомендует в подобных случаях заменить выжимной подшипник и сцепление. Стоимость работ у дилеров с комплектующими около 17-20 тыс. рублей. При этом гарантии, что «тарахтун» не оживет через некоторое время, нет.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина. Механическая коробка передач.
В начале выжима сцепления (чуть придавить педаль на 5%) появился звук, как буд-то металлические лепестки хлестают о что-то. Звук не сильный.
Если выжать дальше - звук пропадает. Машина трогается прекрасно, никаких дерганий и каких либо других проблем с сцеплением нет.
Хотелось бы заранее знать, что это может быть, стоит ли заранее выполнить ремонт, чтобы потом не было себе дороже.
Спасибо.
DnM, Привет! У меня точно такая же петрушка на данный момент... После поездки в Абхазию, тоже появился такой желест при чуть нажатой педали... Испугался, думал подшипники первичного вала... Поехал в сервис, сняли коробку, слава богу, с коробкой все ок! Приговорили выжимной, т.к он был мокрый, заменили.. Снимали маховик, с виду и по люфтам как новый, собственно он прошёл у меня 30тыс... В общем все осталось как есть - шумит маховик... При чем доказательством тому - наружняя температура, когда на улице прохладно, он не шумит, смазка густая внутри, когда разогреется шумит.. Протестируй его по температуре, если так же то маховик, но думаю это не критично... Если при любой темп, то думаю выжим... Машина свежая, скорее выжимной...Но я подумываю о комплекте сцепы с одно массовым маховиком... Вот только у меня 2.0tdi, а у тебя бенз. По моему выжимной у тебя сухой с выжимной лаской, не гидравлический... Удачи!
- - - Добавлено - - -
Маховик кстати ставил Sachs.... Разочаровался, что он после 30 тыс стал издавать подобные звуки... А выжимной второй уже поставил LUK, и тоже подтекает... Сделали г...но какое то а не выжим... Советую брать что то другое... Это тем у кого гидравлика полная...