максим1, а восколько денег тебе все эти замены стали. если несекрет. вместе с работой и запцацками.
максим1, а восколько денег тебе все эти замены стали. если несекрет. вместе с работой и запцацками.
маховик с выжимным 600$ но это было за счет гонщика, звонил с германии говорил что выжимной и ремонт за его счет, он ошибся и поэтому маховик и выжимной оплачивал он, замена сцепления 220$ за работу не брали т.к. при снятии маховика не обранили внмания на возможную его неисправность (была сломана лапка и шлицы в диске разбиты изза вибрации маховика), вал 120$ и ремонт коробки +снять поставить 100$ итого своих 440$.+600 гонщик. Хотя как выяснелось коробку можно было и не трогать.
это почему поясните.Сообщение от максим1
И после замены всего этого шум остался :shock: Нет слов
так как во всем кроме вала были видны визуально дефекты, а на валу только маленький люфт диска на шлецах, а поскольку шум остался думаю что и без замены вала можно было обойтись. Правда после замены в понедельник маховика по гарантии шум стал тише но он есть. Вот и вопрос что это за хрень звенит?
максим1. а когда на нитралке катишся тихонько и выжимаеш сцепление, шум есть или нет, а то я у себя вроде слушал нету, шум только когда машина стоит на месте и то только в самом начале выжима ближе к середине, а когда выжимаеш полностью тишина.
на ходу честно говоря не слушал, стоит - шумит правда надо прислушиваться, выжимаеш - шум, на полном выжиме тишина. Думаю что на ходу наврядли будет слышно много посторонних шумов но попробую прислушаться, надо гдето в гаражах чтобы звук отражался, а так не слышно будет.
можно на подъёмник поднять и послушать
Судя по картинке там действительно нет подшипника.
А вот как может шуметь вилка (7) не понятно.
усть еще мнения? IGOR RUTA когда подробности?