Из-зи чего она выходит из строя?
Седня видал заслонку, черная вся и есть маленький просвет.
Сказали что из-за этого маленького зазора ее надо менять.
Что она не чистится.
а она блин 10 тыщ стоит :shock:
Из-зи чего она выходит из строя?
Седня видал заслонку, черная вся и есть маленький просвет.
Сказали что из-за этого маленького зазора ее надо менять.
Что она не чистится.
а она блин 10 тыщ стоит :shock:
Ну ваще
и я видал
почему не чистится
все чистится, берем палочку и растворитель и тряпочку и уайт -спирит и тд,короче, все чистится
Отработанными газами не заслонка оперирует а клапан. Заслонка перекрывает доступ воздуха во впускной коллектор, по теории она всегда открыта в определенном соотношении. Клапан всегда черный и грязный, это нормально. Он без электронных компонентов, чистится легко.
Другой вопрос - если у вас заслонка не работает( у ней есть электропривод) и это подтверждено диагностикой, тогда возможно менять.
У меня загорелся чек, а машинка вела себя естественно без глюком и рывков.
Диагностика показала что заслонка накрылась.
Сняли, сказали что попробуют почистить, но там был зазор и спецы
сказали что нет смыла чистить потому как зазора не должно быть.
Скидывал клему, чек проподал, но потом опять появлялся.
Заслонка или клапан?
Заслонка правда ломается, меняется отдельно от клапана. Но возможно ее можно и починить
Жаз по ельзе поглядел что это клапан. а блин спецы типа сказали заслонка
забыл сфоткать этот клапан
тема поднималась неоднократно. сам столкнулся с такой проблемой, правда диагностики нет, поэтому снял весь узел, почистил и поставил. завел, - красота, ошибка не горит, пока не заглушил и снова не завел. снял еще раз, почистил, хотя и так все блестело, поставил - чек пропал. заглушил, завел - снова горит. посмотрел цену на сей гаджет и забил на этот чек, езжу так, на ходовые качества не влияет.
и как долго гоняешь с чеком?Сообщение от k2
пол года уже