Вероятность фильтра - один из ста. Лечение методом постепенного исключения, хоть и дорого, но лучше, чем ни чего. (в схожей ситуации, загажен фильтр, тапку в пол, не набирая обороты, австрийский Штайер просто глохнет)
Вероятность фильтра - один из ста. Лечение методом постепенного исключения, хоть и дорого, но лучше, чем ни чего. (в схожей ситуации, загажен фильтр, тапку в пол, не набирая обороты, австрийский Штайер просто глохнет)
Если в ЭБУ ошибок нет, нужно проводить дорожные испытания, как делают здесь:
http://passat-b5.ru/showthread.php/1168 ... ost1977563
Т.е. включаешь логгирование важных параметров движка, включаешь третью передачу и на полном газу крутишь движок от 1000об/мин до 5500 (если бензин). А далее по логу уже можно будет посмотреть, что виновато в провалах (может какой-то датчик умирает или подглючивает).
Если проблема не постоянная, то придется немного поездить с подрубленным ноутом :-)
У меня похожее было на другом дизеле (с механическим ТНВЭД) когда "прихватило" зимой дизтопливо. Двигатель работал нормально на х.х. Но в движении разгонялся еле еле. Тогда помогло добавление авиционного керосина. 8)
Поэтому и здесь я подумал в первую очередь на фильтр. Правда цена у нашего официала :shock: 1700р. В магазине оригинал 1030р. Почувствуйте разницу.
По поводу датчиков.
Пару недель назад в связи с моими претензиями по работе двигателя, официалы проводили довольно таки подробную диагностику в том числе практически всех датчиков, осмотр турбины, патрубков и т.д. Отдали протокол диагностики на 50 листах. И все там вроде ОК. За 1,5 года ни разу не выскакивала ни одна ошибка. Но проблемы были. После диагностики
ехать авто стало намного лучше.. Мне кажеться где-то был патрубок не защелкнут. Но эти провалы иногда присутствуютК тому же в последнее время появилась на х.х. мелкая вибрация, чем то напоминающая когда держишь тормоз на "D" на классическом автомате.
![]()
Сегодня поменял топливный фильтр. Топливный элемент UFI оригинальный номер 3С0127177 (он же 3С0127434) прокладка в виде "олимпийских колец" в данной системе отсутствует. Фильтр был черный!
Буду следить появиться ли эффект "пропадания газа". Субъктивно разгоняться стало лучше. Но это может быть психологическиВсегда после ТО машина едет лучше
И в этом чувстве всегда есть и объективная и субъективная сторона. 8)
Неделя эксплуатации (600км пробега) эффект "пропадания газа" не наблюдается.Результат замены фильтра положительный.
PS Заправлялся всегда на проверенных заправках, но... Регламентные 30 т.км. фильтр не "осилил". Вывод для себя сделал. Как и на предыдущих дизелях топливный буду менять каждый год перед зимней эксплуатацией. ( или при пробеге 20тыс. км.) что раньше. Не буду издеваться над хорошим авто 8)
Та же ситуация. вчера утром приехал на работу было все ОК. Днем завел - загорелся check engine На дисплее выскакивает emissions workshop. При движении иногда пропадает газ - обороты резко падают. Выжимаю сцепление, несколько раз нажимаю на газ и опять едет.
После замены топл. фильтра снова пару раз пропадала тяга![]()
Два раза был у диллера- ошибок нет!![]()
По ощущениям куда-то пропадает половина "табуна". Как будто
что-то "душит" двигатель. Но электроника ничего не наблюдает не штатного.![]()
На момент приезда к диллеру тяга в норме, не могу продемонстрировать.
Метотдом "научного тыка" 8) научился "лечить" баг.
Методика следующая: останавливаешься, глушишь двигатель, открываешь капот, снимаешь
декоративную крышку, легко шевелишь разъем датчика давления надува/ температуры воздуха, и.....
тяга в норме :dance:может это совпадение, но последние три раза помогло...
А определил так.... мыл машину, решил пртиреть пыль под капотом, снял крышку, подергал разъемы, потом
ехать, а тяги нет, остановился, сделал как описал выше и поехал
Диагностика у диллера, в том числе и этого датчика ничего не дала.
Прямо "шайтан" :shock: , если плохой контакт, то должно было бы ЭБУ зафиксировать ошибку?
Но ошибок нет!![]()
Может у кого было такое.
PS за время эксплуатации за 1,5 года и 20к км ни разу не было ни одной ошибке, всегда все чисто,
но этот баг напрягает. Один раз пропала тяга на обгоне![]()
Сообщение от P.R. G.E.R.A.
У меня была такая же ситуация... если машина с сажевым фильтром,то виноват датчик разности давлений. номер о.е.- 03G 906 051 A заменил его и все стало на свои места.
Последний раз редактировалось Allex; 17.05.2015 в 18:23.
dieselа по чему ты понял, что нужно менять датчик? ошибка была?У меня была такая же ситуация... если машина с сажевым фильтром,то виноват датчик разности давлений. номер о.е.- 03G 906 051 A заменил его и все стало на свои места.
Факт! Сегодня заменил этот датчик, стерли ошибку. Проехал примерно 100 км. Ошибка больше не появлялась и глюков с пропаданием газа не наблюдалось.Сообщение от diesel
Датчик - 90$ (брал у дилера на Шаранговича)
Сначала ездил на Некрасова сказали 94$ и ждать неделю
Работа 25$.