Снял я дороссельную заслонку эту в сборе... Было грязновато. Все почистил, обнаружил два сломаных зубца. Все вытряс оттуда, но движения так и нетВидимо что-то с электроникой. Черт. На разборках никаких не нашел дроссельной заслонки
![]()
Снял я дороссельную заслонку эту в сборе... Было грязновато. Все почистил, обнаружил два сломаных зубца. Все вытряс оттуда, но движения так и нетВидимо что-то с электроникой. Черт. На разборках никаких не нашел дроссельной заслонки
![]()
Если кому интересно, цена вопроса оригинала получается 11 200 рублей
touran tdi 2.0 bkd dsg
Хелп плиз. Такая беда, пропадает питание, тухнет панель приборов, весь салон, обогрев, кроме фар, фары горят, отключается коробка, как будто скидывают клеммы с акб. Мотор при этом не глохнет, при перегазовке питание появляется. Происходит это где-то на 1300-1400об/мин. На остальных оборотах такого нет. Все клеммы проверил. АКБ и силовые, куда рыть не пониманию.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.clb
Номер блока управления: 03G 906 016 HK HW: 028 101 184 4
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 7000
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 21243 142 13918
VCID: 73EFBD896BDD
3 Найдены неисправности:
19558 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала
P3102 - 000 - -
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.46 V
Бин.биты: 00001100
Крутящий момент: 0.0 Nm
Крутящий момент: 92.0 Nm
19557 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: обрыв цепи/короткоеЯюD‡-н
P3101 - 000 - -
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.46 V
Бин.биты: 00001100
Крутящий момент: 0.0 Nm
Крутящий момент: 92.0 Nm
17075 - Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу
P0691 - 000 - -
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.46 V
Бин.биты: 00001100
Температура: 54.0°C
Раб-й цикл: 9.6 %
Готовность: 0 0 1 1 1
Глюк то появляется, то пропадает.
Спасибо.
[quote="karlson"]touran tdi 2.0 bkd dsg
куда рыть не понимаю
По ошибкам - надо смотреть проводку в моторном у стартера. А именно в пластмассовом чехле типа гофры разрезаной вдоль. Эта гофра работает как пила. Со скоростью думаю не связано. Но как обогрев и весь салон с приборкой в это вписывается незнаю. Но педалька газа должна отключиться при такой утечке, но сначало дисплей пошлёт в мастерскую раза два -три. И проверить предохр. на заслонку и вентилятор.
Всем привет, дело было не в бабине, виноват во всем скупость. Поменял я реле регулятор на генераторе. Был bosch, поставил huko. В два раза дешевле. Через три месяца началась эта история. Выяснил очень, просто, поставил тестер на акб, смотрю идет скачек свыше 17 вольт, и в этот момент у меня у меня всё тухнет. Только происходит это редко. :topic_close:
Добрый деь. Сегодня при движении прозвучал сигнал и загорелась на панели лампочка EPC, заглушил двигатель и снова завел, все заработало нормально. Подключил ноутбук, вот что показала диагностика:
Address 01: Engine (J623-CBZB) Labels: 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 B HW: 03F 906 070 B
Component: SIMOS10.12H02 9970
Revision: --H02--- Serial number: 00000000000000
Coding: 00190096232400080000
Shop #: WSC 01324 020 00200
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070B 004008
ROD: EV_ECM12TFS02103F906070AA_VW32.rod
VCID: 2149030F303C3116BBD-8074
1 Fault Found:
6442 - Accelerator Position Sensors (G79) / (G185)
P2138 00 [032] - Implausible Correlation
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 206674 km
Date: 2104.14.21
Time: 16:49:48
Readiness: 0000 0000
На русском языке
1 Ошибка найдена:
6442 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P2138 00 [032] - недостоверный сигнал
Прерывистый - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Готовность: 0000 0000
Буду весьма признателен за помощь в понимании проблемы.
sergz5, Проблемка в педальке.