Зажигание несколько раз включить-выключить.
Зажигание несколько раз включить-выключить.
Спасибо. Тогда вроде ясно: Сниму шланг обратки с фильтра, суну его в бутылку и прогоню топливо насосом через тандемник как описывает мужик в ролике выше. Потом шланг на место и еше насосом немного прогоню. Вечером проделаю. Отпишусь.
Может к тому времени товариш отпишется зачем зажигание дергать ;-).
всё проделал. обратку снимать не стал. там шланг так крепко на штуцере сидит, что я побоялся штуцер обломать. Прокачал Васей 3 раза по 30 секунд. На первом разе там слышно было как где-то пузырьки прошуршали. Потом секунд 10 стартером таки пришлось покрутить. Как только схватило - всё, сразу завёлся и не колбасился.
Zonych, cadd правильно сказал, надо было пару раз зажигание вкл/выкл при этом насос в баке должен жужать на пару сек. таким образом наполняя фильтр.
на туранах ставится два вида топливных фильтров 178 и 220 ( если по кнехту). По 220 сложностей нет , а вот по 178 ( очень плотно прилегает к пластиковой внутренней вставке). Лучше изначально пробовать поднимать за край корпуса (металлический). Если не получится то тогда отвертками за пластиковую юбочку , а если сорвете то только саморез в корпус.
В продолжение темы. Менял сам несколько раз фильтр и заметил такую особенность. Если брать фильтра фирм КНЕХТ, БОШ, то снимается и вставляется фильтр без геморроя и усилий. Но, когда ставил польский и разок итальянский, то уже реально подключал болгарку дабы срезать его, так невозможно было снять.
РыСы: в комплекте идет с фильтром маленькое колечко, всё никак не пойму для чего оно???