Купил сегодня журнал "За рулем" июньский...Там приведено стоимость ТО и виды ТО компактвенов. Туран оказался самым дорогим в обслуживании....
Поразило немного другое... Что ТО для авто VW в Беларуси совершенно не то, что в России. Например ТО-1 в РБ: замена только масла и маслянного фильтра....Стоимость 80-120 баксов в зависимости от масла (с сажевым фильтром или без) Период между ТО и у нас и в России 15 000 км
Смена свечей через в Беларуси 60 тыс. км если авто за 2 года прошел это расстояние , а так только через каждые 90 тыс км,. Через 90 тыс км нужно менять только салонный фильтр, топливный фильтр. Зубчатый ремень ГРМ дизель через 150 тыс км ( дизель), 180 тысяч (ТSI). Натяжной ролик замена через (TDI) через 300 тыс км (?????!!!!!)....Все это взял из сервисной книги.
в России:
ТО-1 замена масла, маслянного фильтра, воздушного фильтра и салонного и стоит 9600 руб
ТО-2 и ТО-4 замена свечей и топливного фильтра стоимость 17200 руб и 22600 руб
ТО-6 (90 тыс км) плюс еще замена ремня ГРМ и роликов стоимость 26400 руб...
Что то не вяжется ..не так мы сильно отличаемся по эксплуатации...Или просто сервисмены делают лишние операции...что бы поиметь денег?????