Like Tree19поблагодарили

Присадки для дизельного двигателя

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49
  1. #31
    perspektiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Eedom_ru Посмотреть сообщение
    455000
    Солидный пробег, ну и мой примерно сопоставим, правда многое зависит от конкретных условий эксплуатации...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Eedom_ru Посмотреть сообщение
    я об износе не писал
    восстанавливающие составы предназначены для заполнения задиров и покрытия( выравнивания) рабочих поверхностей, а главный элемент это ЦПГ

    - - - Добавлено - - -

    для начала проверьте работу турбины и посмотрите бросает ли она масло, сняв патрубок перед дросселем


  2. #32
    Eedom_ru
    Участник
    Какой-то износ есть и при 100ткм пробега, т.е. если бы оно и в самом деле восстанавливало, то вопроса бы не было, залил бы.

    Судя по патрубкам с каплями масла (уже как 200-250 ткм) турбина бросает масло. Не знаю какой вывод я могу из этого сделать?

    Проблема, которая меня беспокоит вторую зиму - это то, что уже сегодня, например при минус пяти за бортом утром завожусь - мотор чуть чихает, но заводится без явных проблем, будет минус 15 - надо будет долго крутить и потом может быть заведется, выбрасывая облако черного дыма, в минус 25 в нынешнем состоянии шансов завести нет. До нуля, минус двух заводится с полоборота.

  3. #33
    perspektiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Eedom_ru Посмотреть сообщение

    Судя по патрубкам с каплями масла (уже как 200-250 ткм) турбина бросает масло. Не знаю какой вывод я могу из этого сделать?

    Проблема, которая меня беспокоит вторую зиму - это то, что уже сегодня, например при минус пяти за бортом утром завожусь - мотор чуть чихает, но заводится без явных проблем, будет минус 15 - надо будет долго крутить и потом может быть заведется, выбрасывая облако черного дыма, в минус 25 в нынешнем состоянии шансов завести нет. До нуля, минус двух заводится с полоборота.
    Если свечи накала исправны, то причина скорее всего в том,что закоксовались канавки колец, из-за попадания масла в камеру сгорания, имхо

  4. #34
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektiv Посмотреть сообщение
    причина закоксовались канавки колец,
    Ага на дизеле закоксовались! А для раскоксовки надо по колесу постучать

  5. #35
    Eedom_ru
    Участник
    perspektiv, Вася пишет, в 4 цил обрыв цепи частота 1 пробег 447721; сейчас пробег 456600

  6. #36
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektiv Посмотреть сообщение
    Если свечи накала исправны, то причина скорее всего в том,что
    Аккумулятор со стартером пора заменить. И масло свежее хорошее на зиму.

  7. #37
    Любитель
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Eedom_ru Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь заливал зеленую присадку cupper? Обещают регенерирующий ремонт без разбора двигателя (восстановить компрессию, увеличить мощность и экономичность). Советуют некоторые автоэксперты.
    Не скажу по присадкам, но масло "куперовское" катал три раза. Менял через каждые 5000км. Каких то улучшений в работе не ощутил. Это масло мотору не нравилось, угорало. Перешёл снова на Мобил.

  8. #38
    serg-70
    Участник
    В интернете очень много разной информации о присадках как к топливу так и к смазывающим материалам. Но вот недавно ознакомился с диссертацией где довольно просто всё расписано относительно всяких присадок в ДТ и при этом с испытаниями и анализами. http://www.gubkin.ru/diss2/files/Dis...n_Burov_EA.pdf

  9. #39
    Eedom_ru
    Участник
    serg-70, диссертация про топливо. Про ту, что спрашивал, льется в масло. Принцип действия примерно можно описать так: в узлах трения, при наличии присадки в масле, медь в каком-то виде (может окисел - не помню, но не суть) осаждается на поверхность, заполняя изношенные поверхности. Приводится пример с холодильником, в котором наблюдается выделение под действием фреона из медных трубок меди и осевшей на трущихся деталях компрессора. Мне бы хотелось услышать мнение людей, имеющих опыт применения этой присадки.

    Лично у меня есть негативный опыт применения уже не помню какой присадки в масло на "ауди 80 бензин 1,8 jn 90г.в." в 2004 или 2005 году. Мои претензии к той присадке: 1. улучшений не заметил, 2. до прогрева до рабочей температуры двигатель двоил, троил, чихал - видимо присадка "заклеивала" чем-то всё что можно и не давала нормально работать двигателю при нерабочей температуре. Пожалел машину - заменил масло и забыл про присадки.

  10. #40
    serg-70
    Участник
    Присадки в масло в домашних условиях это как минимум зло для кошелька. Масло надо вовремя менять. Дискуссии какое масло лучше и через какой интервал менять 10 или 15 тыс. в топку! чем старей авто тем оно требовательней к своевременной замене масла.

Похожие темы

  1. Температура прогретого дизельного двигателя
    от Jambo39 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 18.10.2016, 09:44
  2. присадки в коробку
    от sergey3377 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 20:13
  3. Где расположены мозги для двигателя
    от BLAST в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 00:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •