Like Tree10поблагодарили

Не могу открутить ступичный болт

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 76 из 76
  1. #71
    dimonski
    Участник
    Цитата Сообщение от DenissZ Посмотреть сообщение
    ступичные болты затягиваются бОльшим моментом.
    затянуть надо 400 nm! , опустить на колёса и довернуть ещё 180 градусов!!! Насколько мне известно, просто воротком(даже с трубой) такого ещё никому не удалось сделать. Немцы долбят мощными гайковертами, а мы потом не знаем как открутить. Когда мне пригнали авто из германии, первый раз диски откручивал 2-х метровой трубой - балонники 5 болтов. И так все 4 колеса. Сегодня я так и не открутил ступичный болт, после 9-го Мая будет головка 3/4, думаю справлюсь.


  2. #72
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от dimonski Посмотреть сообщение
    затянуть надо 400 nm
    На 1T2 с 1.9TDI идут три вида болтов: 12-ти гранная головка с оребрением и без и болт с шестигранной головкой. Первый закручивается с усилием в 70НМ и доворот 90 градусов, второй и третий - 200НМ и доворот 180 градусов.

    Для какой модели по эльзе надо тянуть 400НМ с доворотом 180 градусов?

  3. #73
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от dimonski Посмотреть сообщение
    Вот сегодня я сломал такой адаптер, головка 1/2 на 24 / 12граней целая, болт и ныне там - не поддался гад немецкий. Сейчас вот ищу головку 3/4, вороток 3/4 есть, два воротка 1/2 в топку - тоже сломал, и с простуком молотком и с WDшкой и с домкратом - труба на 2 метра ломает всё легко. Так что думаю должен быть комплект 3/4. 1/2- это детский инструмент в работе со ступицей.
    Этот адаптер нужен для стандартных наборов инструмента.
    Я сам его свернул, когда тестю менял задний подшипник(М18х1/2). После этого, была куплена бита М18х3/4. Она легко справилась с болтом.
    В продаже видел вороток на 1'. Вот он вообще не должен бояться никаких автомобильных (легковых) болтов.

  4. #74
    dimonski
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Для какой модели по эльзе
    Разумеется я про Туран... Сейчас нет времени уточнять по эльзе, если ты действительно видишь сейчас эти цифры в эльзе, то возможно я попутал "200" и "400" - спорить не буду, но позже обязательно уточню, да.. думаю Евгений ты будешь прав. Опытные механики когда зажимают вручную - воротком, уже и без измерений чувствуют этот момент затяжки, а вот если мозги не включать, то с дуру можно и.. сам знаешь, что сломать.

  5. #75
    dimonski
    Участник
    Как и ожидал комплект 3/4 - головка и вороток - справились легко, даже показалось что болт не так уж сильно затянут, настолько жёсткая "парочка". Ничего не гнётся, не играет, момент силы передаётся сразу куда надо. Пыльник шруса заменил на ура.

  6. #76
    slotin
    Участник
    ступичный болт под головку на 27 относительно просто откручиваю обычным Г-образным воротком и домкратом, поставленным под ручку воротка ...
    головка из набора Новосибирского Инструментального Завода (сделана в прошлом веке), вороток Ombra 250 мм, штатный винтовой домкрат на 1 тонну положили в авто на заводе ...

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Часы не могу выставить
    от vates в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 22:32
  2. HELP!!!Не могу открыть капот.....
    от Дмитрий_190RUS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 12:36
  3. Не могу понять в чем проблема!!!!!
    от Сергеевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 21:34
  4. Не могу авторизоваться
    от Реф в разделе Администрация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 23:37
  5. Ничего не могу
    от vli50 в разделе Администрация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 01:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •