Эх, дружище, всем бы нам быть такими умными и Остроумными как ты. Читай внимательно - мой пробег 70 000 (для твоего пытливого ума - я на этом автомобиле проехал 70 000, а не у автомобиля 2006 года дизельного такой пробег). Большая просьба к тебе, хватит флудить. Нет ничего дельного - давайдосвиданья.
У меня была эта проблема - загоралась лампочка низкого уровня масла (желтая масленка) после ста км пробега. Хотя при этом масло было в норме (выше нижней отметки на щупе). Я первоначально менял даже датчик уровня масла в поддоне. После замены датчика лампочка продолжала загораться. Мне кажется,что проблема была решена после замены масла. До этого заливал 5w40 LM, неделю назад залил 5w30 LM. Вот уже несколько пробегов чуть больше ста, а лампочка так и не загорелась. Пока полной уверенности еще нет, но уже этот факт меня обнадеживает.
Последний раз редактировалось tolochin2010; 02.11.2012 в 20:45.
Когда у меня загоралась лампа, щуп был сухой. Сигнал уровеня масла можно посмотреть в измеряемых параметрах. Предупреждение на 38 мм. Обычно 50 - 54 мм.
У меня лампа могла загораться и на верхнем уровне щупа. Это и напрягало. Я писал, что проблема, скорее всего, исчерпала себя просто заменой масла в двигателе.![]()
У меня подобная история, загорается масленка -проверь уровень масла-а уровень в порядке .
Пару дней останавливался, поднимал капот и дергал щуп, что бы погасить это предупреждение.Вчера у товарища подключили Васю и отключили эту функцию. Масло оригинал 507 допуск прошло на момент появления глюка 5000 км.Перед появлением глюка ехал на высоких скоростях ,при температуре воздуха +30. Масленка загоралась только после остановки (не в движении) -при следующем запуске двигателя.Может так деградировать масло - от таких условий ? Или все таки проблема в датчике уровня масла ?
Есть люди на этом форуме ,которым под силу мне ответить что то умное ?