Like Tree6поблагодарили

TSI-1.4 троит на холодном двигателе

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 54 из 54
  1. #51
    NWorker93
    Участник

    Троит при выжиме сцепления

    Всем привет.
    1.4 TSI CAVC. Механика.
    Стал замечать такую интересную особенность.
    На нейтрали легко нажимаю на педаль газа и плавно поднимаю обороты до 1500-2000.
    Двигатель работает ровно, без перебоев, обороты поднимаются плавно без рывков.
    Далее, удерживая педалью газа обороты на определенном уровне, допустим на 2000 выжимаю сцепление.
    Сразу начинаются прострелы в глушитель, двигатель работает очень неровно, можно сказать, что его трясет,
    обороты резко падают с 2000 до 1000. Авто ведет себя примерно так же как на режиме утреннего прогрева катализатора.
    Тоже самое наблюдается, если просто выжать сцепление и плавно поднимать обороты. Без выжатого сцепления все ровно
    и красиво.

    Вопрос - это нормально? Может ли кто-то у кого аналогичный двигатель и механика проверить данное поведение.


  2. #52
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Трясёт скорее всего из-за пропусков зажигания. У самого недавно было похожее. Правда в движении проявлялось, но у меня дсг. Причём на холостых всё было нормально, а под нагрузкой работа двигателя менялась. Машина еле ехала, выскакивал чек. Подключил Васю, сразу показал пропуски по одному цилиндру. Заменил свечу и проблема исчезла. Видимо под нагрузкой увеличивается количество подаваемого в цилиндры топлива и оно не успевает полностью сгорать из-за некорректной работы какой-нибудь свечки. Но это так, предположение.

  3. #53
    Вячеслав Л
    Новичок
    Ув. Господа-- всю ветку прочитал-- одни симптомы лечим и как то побеждаем .а реальную причины не найдены... вот моя история--купил у офдил в 2011 г мотор CAVC 7dgs 140kc///прошел год ... стал замечать утром легкое потраевание(еще былов семье 2 машины + 1 дизель )...как заводишь типа 10 сек норм 5 сек трусит.. и потом проходит как поехал.. дальше хуже -- завел утром --больше троит и дымок вонючий появился.. я в сервис.. ( прошло 1.5 года) на диогностику на Левитана в Одессе.. --результат -пропуски зажигания- 3 и 1 или 4 ужн точно не помню )) -- ( ЭТО НАЧАЛО )- бла бла в сервисе- плохой бензин и короткие поездки.. ОК.. 20т накатал за 2 года- согласен - но как то не оч убедительно... И меняют мне свечи на не оригинал но дают на них гарантию... проходит 3 мес. и опять утром на прогреве троит т и дымит конкрнтно.. опять к диллеру- диагностика-- тож самое пропуски зажигания в одном сильно -3тий и в другом не очень - но уже значительно больше чем раньше в 2 или 4... НАЧАЛСЯ цирк у диллера-- все звонили-катушки -проводку-- и хрен знает что --- еще 300 бакарей выдавили за 2 недели... ничего конкретно не нашли--- я рядом живу и стоянка других моих машин прямо напротив дилера-- и сколько за 2 недели была в боксе --всего 3 дня...)))) звоню как дела-- МЫ ПРАЦЮЕМ )))... свечи масло опять поменяли --- забирай... оК.. (до конца гарантии 2 мес )... уезжаю и матюкаюсь...ровно через3 мес зарорелась на табло новогодняя елка-- чек епс и мотор... машина стала ели ехать-- автоматика просто вырубилв два цилиндра... просто вата макс 40 км..опять к дилеру-- неделя тишины- ИИИИ--- у вас сдох блок управлением зажигания двигателя--- (( это ж 4000 баксов--- начался у меня запой... еще 7 дней... звонит дилер-- сделаем скидку типа 50%.. НО это в баксах тогда все равно 2200 уе...на машине за 35 Т,уе после 2 лет... ??????? просто крышу сносит..Нахожу умельцем от бога -- за 400 баков меняют два чипа на плате Бл.Уп.Двиг.-- и вот оно счастье-- 2 года ниче не троит и на ХОЛОДНУЮ НЕ ТРУСИТ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА...А вот ЩА опять-- НО симтомы уже другие но делать надеюсь придется тоже самое...

    - - - Добавлено - - -

    что сейчас-- опять загорелись чеки но--- ща двигатель первый а потом есп... и когда прогретый двиг и прогазовать то епс тухнет сам а двиг начинает уже не гореть а мигать..троит и поддымливает-- трогоешься -- чек бвигла уже не мигает а горит и может загорется епс... еду в первый сервис менять масло фильтра и СВЕЧИ...и диагностику зажигания... 3 ий цилиндр--170-180 ошибок .. короче--стоит--- проверка компрессии-- 3 -дает 4 атм (БАР) остальные 12-11.5... сердце стало..льем масло 4 кубика-- крутим- 5 атм... вердикт консилиума-- 3000 уе старт рем шатпорш.группы...настроение ниже уровня ГАВНО.. )))не сдаюсь-утром еду к типа спецам-- все тоже самое-(ИДИ ПОЧКУ ПРОДАВАТЬ)--- но.... допросился камеру в циллиндр--- поршень в гавне полном на 3 цилиндре...промыли и продули-- целый--клапана тож самое...(долго мучились -камера не профи-- мыли дули но клапана даже очень в норм сост--но когда крутили создалось впечатление что не очень нормально содятся...ладно--проверяем цепь--70т пробега на автомате по городу...результат--- также как почти на новой...УРА !!!!..меряем опять компрессию везде-- 12 и на 3м -4 бар... КАК это ВСЕ ЦЕЛО И нет давления...???

    - - - Добавлено - - -

    опять настойчивые советы-- продавай почку ))) девиз--НЕ СДАВАЙСЯ---!!!!))) упрашиваю залить экспресс стронг очиститель в цилиндр.. продуваем--- опять смотрим на камеру весь цилиндр--- опять -- вопросов к клапанам и поршню и зеркалу цилиндра В ОБЩЕ НЕТ.. даже сомнений.. заливаем опять масло уже 8 куб в 3й цилиндр... иии.. 8 бар... оп=па... и надеюсь мне повезло... нагар не дает норм закрыться клапанам и возможно под залегли кольца на поршне... завтра зальем раскоксовку- прогреем продуем - и потом померим--а САМОЕ ГЛАВНОЕ --- ПРОМЕРЯЕМ И ПРОВЕРИМ __ какое напряжение приходит на этот падло 3тий цилиндр--- наверно все таки начал опять тупить блок управлением зажиганием-оказывается-- в этом блоке на каждый цилиндр свой чиП... стоит 5 уе-- но его поменять 1 200...я так думаю .. а два 400.. ... НО почему эти китайские чипы горят ???? тож должна быть причина... за бугром это тож бывает и дилер даж не ерипеница... топливо....????? прошивка.на 2.. ???завтра все замеряем каждый провод и катушки (при перемене свеч и катушек сейчас картина ни как не меняется ) ... и сколько каждый канал Б,лока упр.двиг выдает вольт и ампер на каждый цилик..... )))) .. надеюсь в запой не уйду )))

  4. #54
    Troyan
    Ветеран клуба
    Вячеслав Л, вот твой случай...
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p50#post546639

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Свист ремня на холодном двигателе
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 24.07.2020, 06:38
  2. 1,4 TSI Дергание при начале движения на холодном двигателе
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.09.2018, 12:27
  3. Троит на горячую
    от schamenok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 22:06
  4. На холодном движке пропал холостой ход
    от Моздок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 00:07
  5. Замена свечей зажигания на двигателе BMY- 1.4 tsi
    от Игорь Чичко в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •