aleksban111, тему с начала почитайте, там есть ссылка про вытянутую цепь.
и заполните пожалуйста свой авто-профиль
aleksban111, тему с начала почитайте, там есть ссылка про вытянутую цепь.
и заполните пожалуйста свой авто-профиль
aleksban111,
У меня тоже все начиналось с цепи. Теперь 118 насчитали за клапана и поршни.
Интересно, а что они собираются делать 3 недели. За такое время движок можно полностью разобрать, проточить и собрать обратно.Насчитали 20 штук и три недели делают.
Причём с отправкой в Германию.А по хорошему,наверное очередь к мотористу из 1.4 турбы,да и зап. части под заказ.Сообщение от Gens
alex64,
Тут похоже описание проблемы. А для чего потребовалась замена? Встреча клапанов была?
li0n, Эту инфу топик стартер по Вашей ссылке уже выкладывал на нашем форуме в этой теме на первой странице.
Я проехал 118 т., машина начала сильно дергаться и еле-еле ехать. Сервис: растянутая цепь ГРМ, сбиты метки, полетел лямда-зонд.
3 недели, заменили все. сейчас 127 т. полет нормальный.
Говорил с сервисниками, сказали что цепь желательно менять через каждые 100 т.
Хотя странно получается, никакого регламента по цепи нет, ни проверки ни замены... А если полетит, то можно и голову загубить при самом худшем раскладе.
Сервисников гнать в шею за такие рекомендации, к таким чудилам я бы никогда бы не ездил вообще.Сообщение от Serg
Поголовных проблем с 1.4TSI не было никогда (это очень надежный мотор), были случае по преждевременному растяжению цепи, похоже был брак или самой цепи или натяжителя или еще чего, об этом завод умалчивает. меняют по гарантии или, когда закончилась гарантия, по кулансу т.е. с частичной оплатой клиентом.
И вообще как такого срока службы у цепи нет. т.е. т.к. ФГР говорит о семи лет и 300000 пробег по эксплуатации своих машин. то цепь = на весь срок службы в идеальных условиях. короче более 200 тыщ км. цепь служит.
Если это в запущенном состоянии, не обращать внимания ошибки и изменившееся поведение мотора.... А если полетит, то можно и голову загубить при самом худшем раскладе.
Добрый день!
Написал в эту тему.
Пробег 20000 км. Во время московской жары двигатель начинал терять мощность при оборотах 1.5-2.0 тысячи. Чуть поддаешь газу и оборотов- ситуация нормализуется. Поехал в Автотрейд. Отдал на диагностику. Отдали машину- ошибок не нашли, но при этом обновили ПО для движка (слова манагера). Начал ездить - при этом машина перестала разгоняться. В чем заключается - переключение скоростей при разгоне ( обычно с 2 на 3 скорость) происходит только при 3 тыс . оборотах, а то и выше.
Вопрос- это глюк .... или так мозги вправили движку ......
Очень интересно вправили мозги. Весьма заманчива перспектива настройки оборотов, при которых будет переключаться коробка. А то очень часто езжу в ручном режиме именно по этим соображениям - больше тяга, легче мотору, нет задержек при разгоне.
Кстати, проблема с тягой и детонацией в жару обсуждалась тут.
Может стоило обойтись без прошивки?...