Солярка российская (Брянск), на приборке горит жёлтый катализатор, изменений в работе двигателя нет (работает ровно, провалов нет,тянет хорошо).
А топливо там очень хорошее![]()
Солярка российская (Брянск), на приборке горит жёлтый катализатор, изменений в работе двигателя нет (работает ровно, провалов нет,тянет хорошо).
А топливо там очень хорошее![]()
И Вы что то ещё хотите?? :shock: .Мотор в аварийном режиме с повышенным расходом наверняка .......Сообщение от sergeyhost
т.е. если желтый катализатор горит, то пипец движку?
У меня не горит, ошибок кроме как с вебастой нет
Почему сразу движку конец?
Может просто тупо датчик накрылся.
Это какой такой катализатор горит на панели ? Я думаю ,что это значек мотора ))Сообщение от sergeyhost
и у меня он горит т.к заглушена трубка подвода ОГ- под клапаном ЕГР.
Черный дым -топливо не полностью сгорает, причины могут быть в ЕГР (не хватает воздуха),а также может "лить" насосфорсунка (переливает солярку). Сначала попробовать почистить ЕГР- снять компом ошибку, и погонять.
А расход увеличился?Или не засекали?Сообщение от Vladimir S
А что скажете, когда после долгого простоя машины, если завести то из трубы идет такой синий/голубоватый цвет дыма?
такое бывает при подношенных маслосъемных колпачках. Синеватый дым -это горелое масло. сколько масла угорает?
saap,
Не идет.
saap, у меня тоже вылетает и ничего. может чуток масла просачивается в камеру сгорания и от этого дымок. я не вижу проблем. масла у меня расход 200грамм на 10т.км.тоже дымит машина черным, это-же дизель,он должен поддымливать,как без этого?