
Сообщение от
513 Все пролез турбина чистая шланги целые, сегодня решил разогнать машину движок раскрутился до 3000 об бодро а на 3300 обороты перестал набирать пидаль чуть отпустил надавил до 3600 раскрутился и все как вкопанный пидалью хоть заиграйся и еще сегодня заметил при переключении с 2 на 3 передачу при разгоне происходит провал при игре педалью газа все хорошо (вкл 3 передачу нажал резко отпустил нажал) вот такой алгоритм! Поеду на диагностику в Бош дизель сервис или в Екатеринбурге есть конторы лучше, подскажите!
Для постановки точного диагноза нужно провести диагностику. Для этого с помощником подключить ВАГКОМ и записать лог 3,10,11 группы в режиме на 3 передаче газ в пол (100%) с 1500 до 4000 оборотов и потом не выжимая сцепление торможение двигателем.
Как смотрели турбину? Во внутрь лазили? визуальный контроль снаружи мало что может дать.
Причиной пропадания тяги может быть: заедание клапана 75, заедание "грибка"("груши") на турбине- шток должен свободно без заеданий ходить 11-12мм, и наконец заедание непосредственно механизма изменения геометрии в турбине.
Я это только прошел. На днях заменили турбину по гарантии.Диагноз- подклинивание механизма изменения геометрии турбины. "обкатываю" новую турбину по указаниям сервисменам. Первое впечатление мотор "задышал полной грудью". Улучшилась эластичность мотора, тяга, уменьшился уровень шума с увеличением оборотов двигателя, двигатель так не работал с момента покупки.
Осмотр снятой турбы показал, что выпускная улитка сушественно "забита" сажей, впускная улитка -чистота идеальная, никаких следов масла

). На деталях выпускной улитки слой сажи 2-3мм.
Жалобы помимо периодической пропажи тяги (при том ошибка записалась только несколько раз (передув, код помойму 0234 - перевод выход за пределы регулировки, как то так), хотя тяга пропадала за полгода где-то раз 10), были: повышенный расход топлива, дымность на определенных режимах (на малых нагрузках).