Советую обтянуть зеркала и верхнюю часть заднего бампера чтоб не царапали сумками при вынимании из багажника. А пороги у меня вот такие получились [attachment=0:3v629y8p]Фото-0060.jpg[/attachment:3v629y8p]
Советую обтянуть зеркала и верхнюю часть заднего бампера чтоб не царапали сумками при вынимании из багажника. А пороги у меня вот такие получились [attachment=0:3v629y8p]Фото-0060.jpg[/attachment:3v629y8p]
Заказал себе плёнку, сам поклеил...причина, были затёртости
фото не самое лучшее :evil:
![]()
В Питере можно такую найти?
1. Хотелось бы больше отзывов именно по тому как живет ЛКП под бронировочной (прозрачной) пленкой.
2. Какую пленку лучше использовать?
3. Есть ли опыт снятия пленки и есть ли последствия для ЛКП?
Вопрос задаю не спроста. Имеется личный опыт и нанесения и снятия виниловой пленки.
Сейчас нахожусь на перепутье - толи бронировать, толи нет. Капот еще не покоцан, бампер тоже, но вспоминая капот моего черничного монстрика перед продажей (за 3 года и 68 тыс. км) хочется бронировать. С другой стороны монстрик 1,5 года ездил в полосатом винильном наряде http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...ort/stelth333/ и когда захотелось его сменить оказалось, что краска на капоте под винилом сохранила свой цвет, а там, где винила не было потускнела. Вопрос конечно легко решается полировочкой (которую я так и не сделал), но сам факт лишнего гемороя немного напрягает. Кроме того когда снимал полосы на бампере, то краска с пластика местами отходила вместе с винилом. В этом плане надеюсь буржуи пластик лучше красят чем АвтоВАЗ...
С другой стороны капот в любом случае покоцается со временем и перекрашивать его полностью чтобы убрать сколы еще хуже, чем полировать - после покраски не докажешь, что это не после рихтовки.
Мастер-приемщик в Фольксваген-Внуково, когда приехал менять лобовое, рекомендовал заклеить стык крыши с лобовым стеклом пленкой, пока не появились сколы. На м. Калужская ребята поклеили Venture Shield, от лобового до рейлингов заодно и кромка капота была заклеена. За все 5300 или 5800, точно не помню. Но надо быть осторожнее с Керхером - можно порезать. Краска выцветает одинаково и под пленкой и на остальном кузове. Пленка прозрачная. Приоритет оклейки: несъемная металлическая деталь, съемная металлическая и, в последнюю очередь пластмасса.
Мне друг заклеил весь перед (бампер, весь капот и передние крылья полностью) + порожки, под ручками дверей и задний бампер в районе багажника. Пленка прозрачная Oracal 270. Ширина пленки 1,28 м. Погонный метр стоит 500 руб. На веё про все ушло 5 метров. Кусками клеить не согласен по причинам которые уже описывал. А вот про кромку над стеклом согласен - надо что-то делать. Сейчас появилась мысль - может сделать туда узенькую полоску 2-3 см - чисто на кромку.
интересно пороги и бампер глнуть
Вот несколько фоток. Подробный отчет будет чуть позже (при наличии времени) в дневнике
Задний бампер
![]()
Спереди бампер (толькое белые части), целиком капот и также крылья + зеркала
Место под ручками открывания дверей сильно не заморачивались. Можно было конечно сделать точно по выямке, но лень победила
Пороги. Заклеили только прямые части. На фото видно, то на закругления спереди и сзади не лезли. Все равно там не шоркается.
![]()
респект !!!
Вы согласились с правилами форума, придерживайтесь их!
http://www.touran-club.ru/misc.php?do=showrules
2.2. Будьте сдержаны! Не флудите! Не размещайте сообщений, не имеющих значимого содержания для большинства прочитавших их. Не пишите в тему «+1», ;), «спасибо» и т.д. Если вы солидарны с автором, нажмите кнопку «Мне нравится» или выразите благодарность личным сообщением.
Последний раз редактировалось Ром и к; 04.10.2012 в 00:33.
SP.SLAV, Пишем по теме и желательно без ошибок, за флуд накажу.